68. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения плановой (внеплановой) выездной проверки центра занятости населения является распоряжение о проведении плановой (внеплановой) проверки.
69. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением о проведении плановой (внеплановой) проверки, прибывает в центр занятости населения.
70. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, немедленно после прибытия вручает директору центра занятости населения копию распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки.
71. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, в срок не более одного рабочего дня со дня начала проверки анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
72. Сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, в срок не более одного рабочего дня со дня начала проверки:
1) изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;
________________
Далее - регистр получателей государственных услуг.
2) выявляет и анализирует соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
________________
Далее - закон о занятости населения.
3) сопоставляет данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
4) анализирует сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии с законом о занятости населения;
5) осуществляет ознакомление с обращениями инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций, поступившими в центр занятости населения по вопросам регистрации инвалидов в качестве безработных, и результатами их рассмотрения;
________________
Далее - обращения инвалидов и организаций.
6) анализирует результаты и сроки рассмотрения обращений инвалидов и организаций;
7) выявляет и проверяет информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, необоснованного отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия инвалидов с регистрационного учета в качестве безработных.
73. По результатам проведения проверки сотрудник Комитета, уполномоченный на проведение проверки, непосредственно после завершения проверки (в срок не более одного рабочего дня со дня окончания проверочных мероприятий), составляет проект акта о результатах проверки.
________________
Далее - акт проверки.
74. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
3) фамилия, имя, отчество и должность сотрудника Комитета, проводившего проверку;
4) наименование проверяемого центра занятости населения, должности представителей центра занятости населения, присутствовавших при проведении проверки;
5) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о работниках центра занятости населения, решения, действия (бездействие) которых привели к нарушению прав инвалидов, порядка и сроков регистрации инвалидов в качестве безработных;
6) подпись сотрудника Комитета, осуществившего проверку;