4.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке распоряжения о назначении (отказе в назначении) дополнительного единовременного пособия при рождении детей является завершение административной процедуры по приему, проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги и регистрации документов в Журнале регистрации и поступление документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета.
4.20. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры.
4.21. При выполнении данной административной процедуры специалист Комитета:
устанавливает соответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении детей;
анализирует данные, представленные заявителем, а также документы, (сведения) полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с целью определения права на получение дополнительного единовременного пособия при рождении детей в соответствии с действующим законодательством.
4.22. Специалист оформляет проект распоряжения о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении детей (Приложение 5 к настоящему административному регламенту).
4.23. Специалист оформляет личное дело получателя дополнительного единовременного пособия при рождении детей, в которое включаются следующие документы:
проект распоряжения о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении детей;
заявление о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении детей;
представленные заявителем документы и копии, заверенные нотариально, либо специалистом Комитета, и документы, полученные Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия.
Справки, оформленные на основании информации, полученной в электронном виде в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заверяются подписями заместителя председателя Комитета, специалиста Комитета, печатью Комитета и формируются в личное дело.
4.24. В случае отказа в назначении дополнительного единовременного пособия при рождении детей специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект распоряжения об отказе в назначении дополнительного единовременного пособия при рождении детей (Приложение 6 к настоящему административному регламенту) и представленные заявителем документы.
4.25. Подготовленный проект распоряжения о назначении (отказе в назначении) дополнительного единовременного пособия и личное дело заявителя специалист Комитета представляет на согласование руководителю отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета, руководителю отдела правового обеспечения Комитета и заместителю председателя комитета, которые в случае согласия с проектом распоряжения, согласуют его своей подписью.
4.26. В случае отклонения проекта распоряжения лицами, указанными в пункте 4.25. настоящего административного регламента, проект распоряжения возвращается специалисту Комитета, указанному в пункте 4.20. настоящего административного регламента, для подготовки нового проекта распоряжения с учетом замечаний указанных лиц.
4.27. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении) дополнительного единовременного пособия при рождении детей.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
4.28. Личное дело получателя дополнительного единовременного пособия при рождении детей находится на хранении в архиве Комитета в течение трех лет с месяца выплаты. По истечении трехлетнего срока личное дело подлежит списанию в установленном порядке.