Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению семьям с детьми, проживающим на территории Ленинградской области, мер социальной поддержки в виде дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении и (или) удочерении в возрасте до трех месяцев) одновременно трех и более детей (утратил силу с 01.09.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31.08.2015 N 11)

Прием, проверка и регистрация документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) для предоставления государственной услуги, в Журнале регистрации заявлений и распоряжений о предоставлении дополнительного единовременного пособия при рождении детей

4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов, представленных заявителем (уполномоченным лицом) для предоставления государственной услуги в Журнале регистрации заявлений и распоряжений о предоставлении дополнительного единовременного пособия при рождении детей (далее - Журнал регистрации), является обращение заявителя (уполномоченного лица) в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, и соответствующих требованиям пунктов 2.11, 2.13, 2.14 настоящего административного регламента.

4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).

4.5. При выполнении данной административной процедуры специалист:

4.5.1. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия заявителя.

4.5.2. Осуществляет проверку представленных документов, необходимых для назначения дополнительного единовременного пособия при рождении детей, а именно:

наличие документов, указанных в п.2.9. настоящего регламента, необходимых для назначения дополнительного единовременного пособия при рождении детей, предоставление которых является обязательным для заявителя;

соответствие данных, указанных в заявлении, данным в представленных документах;

отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, в присутствии заявителя (уполномоченного лица), сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату (в случае, если копии документов не заверены в установленном порядке).

4.6. При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает заявителю (уполномоченному лицу) принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо). По просьбе заявителя специалист может указать перечень действий заявителя (уполномоченного лица) в письменном виде.

4.7. Комитет не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):

представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, имеющихся в распоряжении Комитета, иных органов исполнительной власти, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

4.7*. Прием документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом в Журнале регистрации (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).

________________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество одного из родителей (усыновителей, опекуна), от имени которого подается заявление;

адрес места жительства;

фамилию, имя, дату рождения детей;

дату вынесения распоряжения о назначении (отказе в назначении) дополнительного единовременного пособия при рождении детей;

размер дополнительного единовременного пособия при рождении детей;

примечание.

4.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста и печатью.

4.9. Критерием для принятия решения является наличие либо отсутствие документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента и соответствующих требованиям пункта 2.11., 2.13., 2.14. настоящего административного регламента.