4.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по запросу документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является завершение административной процедуры по приему, проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги и регистрации документов в Журнале регистрации.
4.13. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).
4.14. Специалист определяет перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и организации, запрос в которые необходимо направить.
4.15. Специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления:
на детей, находящихся под опекой, - выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над детьми опеки;
справку уполномоченного органа о неполучении дополнительного единовременного пособия при рождении детей - при раздельном проживании родителей.
4.16. Запрос направляется с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или без ее использования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Сведения запрашиваются Комитетом в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных услуг, в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления. Сведения направляются органом (организацией), ответственным (ответственной) за предоставление документа или сведений, по запросу Комитета в течение пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса.
4.16.1. В случае отсутствия электронного документооборота, запрос формируется в письменном виде и направляется по почте. В этом случае факт направления запроса регистрируется в Журнале регистрации запросов документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - Журнал регистрации запросов) (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
4.16.2. Журнал регистрации запросов должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату обращения заявителя (уполномоченного лица);
адрес места жительства заявителя;
наименование организации, в которую направлен запрос;
наименование запроса;
дату направления запроса;
дату получения ответа на запрос.
4.17. Журнал регистрации запросов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета. Нумерация в журнале регистрации запросов ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации запросов должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.
4.18. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления.
Срок выполнения данной административной процедуры - два рабочих дня с момента регистрации документов в Журнале регистрации.