Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению семьям с детьми, проживающим на территории Ленинградской области, мер социальной поддержки в виде дополнительного единовременного пособия при рождении (усыновлении и (или) удочерении в возрасте до трех месяцев) одновременно трех и более детей (утратил силу с 01.09.2015 на основании приказа Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31.08.2015 N 11)

Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия

4.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры по запросу документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является завершение административной процедуры по приему, проверке представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги и регистрации документов в Журнале регистрации.

4.13. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).

4.14. Специалист определяет перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и организации, запрос в которые необходимо направить.

4.15. Специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления:

на детей, находящихся под опекой, - выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над детьми опеки;

справку уполномоченного органа о неполучении дополнительного единовременного пособия при рождении детей - при раздельном проживании родителей.

4.16. Запрос направляется с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или без ее использования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Сведения запрашиваются Комитетом в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных услуг, в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления. Сведения направляются органом (организацией), ответственным (ответственной) за предоставление документа или сведений, по запросу Комитета в течение пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса.

4.16.1. В случае отсутствия электронного документооборота, запрос формируется в письменном виде и направляется по почте. В этом случае факт направления запроса регистрируется в Журнале регистрации запросов документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - Журнал регистрации запросов) (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).

4.16.2. Журнал регистрации запросов должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество заявителя;

дату обращения заявителя (уполномоченного лица);

адрес места жительства заявителя;

наименование организации, в которую направлен запрос;

наименование запроса;

дату направления запроса;

дату получения ответа на запрос.

4.17. Журнал регистрации запросов должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета. Нумерация в журнале регистрации запросов ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации запросов должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены печатью.

4.18. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления.

Срок выполнения данной административной процедуры - два рабочих дня с момента регистрации документов в Журнале регистрации.