Действующий

О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области (с изменениями на 29 мая 2018 года)

3. Права Комиссии

3.1. Для выполнения возложенных на нее функций Комиссия имеет право:

1) определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в Московской области выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям;

2) запрашивать информацию от федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам распространения Социальной рекламы;

3) приглашать на заседания Комиссии представителей Прокуратуры Московской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, специалистов, экспертов;

4) образовывать рабочие группы из состава членов Комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

5) вносить Губернатору Московской области и в Правительство Московской области предложения по вопросам распространения Социальной рекламы.