2.1. Основными задачами Комиссии являются обеспечение согласования действий и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения Социальной рекламы, совершенствования механизма распространения Социальной рекламы, информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов в области распространения Социальной рекламы, определение приоритетных направлений Социальной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях, расположенных на территории Московской области, на общественном транспорте, в местах отдыха и массовых мероприятий, в печатных и электронных средствах массовой информации.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
1) вырабатывает предложения по определению приоритетных направлений распространения Социальной рекламы.
Критериями определения приоритетных направлений распространения Социальной рекламы являются:
наличие информации о мероприятии по распространению социальной рекламы в планах мероприятий федерального и (или) регионального масштаба;
наличие заключения отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области о целесообразности оказания содействия в распространении Социальной рекламы;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2018 года постановлением Правительства Московской области от 29 мая 2018 года N 344/19. - См. предыдущую редакцию)
2) рассматривает вопросы о признании информации, представляющей особую общественную значимость при распространении на рекламных конструкциях, общественном транспорте, в печатных и электронных средствах массовой информации;
3) вырабатывает предложения по формированию перечня Социальной рекламы, подлежащей распространению по поступившим на рассмотрение в установленном порядке заявкам федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц;
4) рассматривает поступившие предложения о внесении изменений в государственные программы Московской области по распространению Социальной рекламы и вырабатывает рекомендации по целесообразности внесения соответствующих изменений в пределах своей компетенции;
5) разрабатывает предложения по утверждению квартальных и годовых планов Социальной рекламы, подлежащей распространению;
6) принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии;
7) рассматривает возможность использования новых форм и технологий в сфере распространения Социальной рекламы;
8) осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области, регулирующие правоотношения в сфере производства и распространения Социальной рекламы;
9) утверждает перечень и форму необходимых документов, представляемых заявителем для формирования материалов и последующего вынесения вопросов на рассмотрение Комиссии;
10) осуществляет информирование Губернатора Московской области, Правительства Московской области о ставших известными фактах нарушений законодательства при размещении, строительстве, реконструкции рекламно-информационных объектов, а также каналов распространения рекламно-информационных сообщений и ненадлежащей рекламной информации на территории Московской области.