Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 июля 2015 года) (утратило силу с 22.07.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20.07.2016 N 3679-р)

3.2. Принятие решения Комитетом о предоставлении компенсации

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является поступление в Комитет комплекта документов.

3.2.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий:

ведущий специалист отдела развития услуг Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - специалист отдела Комитета) (по согласованию с начальником отдела развития услуг Управления развития потребительского рынка Комитета (далее - начальник отдела Комитета):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 21 октября 2014 года N 4467-р. - См. предыдущую редакцию)

осуществляет прием и регистрацию комплекта документов;

производит оценку полученного комплекта документов;

по результатам рассмотрения комплекта документов осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении компенсации (далее - проект распоряжения) либо проекта письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении компенсации с указанием оснований для принятия указанного решения, а также порядка его обжалования (далее - проект письма);

передает проект распоряжения или проект письма, а также комплект документов в Юридическое управление Комитета на согласование;

после согласования с Юридическим управлением Комитета проекта распоряжения или проекта письма, направляет указанные документы на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.

Председатель (заместитель председателя) Комитета:

рассматривает проект распоряжения или проект письма, а также представленный комплект документов и подписывает распоряжение или письмо;

в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект распоряжения или проект письма.

После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета распоряжения или письма специалист отдела Комитета:

осуществляет направление письма заявителю;

передает копию распоряжения и комплект документов в Отдел бухгалтерского учета Комитета для организации перечисления компенсации и информирует заявителя (получателя) о принятом решении.

Продолжительность действий не должна превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет комплекта документов.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является:

специалист отдела Комитета;

начальник отдела Комитета.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации является наличие правовых оснований для принятия решения о предоставлении компенсации, предусмотренных распоряжением Комитета.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата выполняемой административной процедуры:

направление письма заявителю;

направление копии распоряжения заявителю в целях его информирования о принятом решении;

направление служебной записки, копии распоряжения и комплекта документов в Отдел бухгалтерского учета Комитета для организации перечисления компенсации.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение или письмо заявителю.