Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению компенсации гражданам расходов на восстановление надмогильных сооружений, пострадавших в результате вандализма, на кладбищах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 июля 2015 года) (утратило силу с 22.07.2016 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20.07.2016 N 3679-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28 июля 2015 года N 2902-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Комитета.

4.2. Начальник отдела Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками отдела развития услуг и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками отдела развития услуг и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник отдела Комитета и государственные гражданские служащие Комитета (далее - гражданские служащие), непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела и гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник структурного подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения ГКУ "МФЦ" и специалистов структурного подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты структурного подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за размещением на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и' иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде", так как услуга реализована по II этапу Плана перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденному распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 марта 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20 февраля 2015 года N 571-р. - См. предыдущую редакцию)

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник отдела Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.