3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов по адресу Специализированной службы.
3.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действий:
Ведущий специалист отдела (по согласованию с начальником отдела):
осуществляет прием и регистрацию заявлений о компенсации и прилагаемых к нему документов;
осуществляет проверку заявления и представленных документов на соответствие установленной Комитетом форме заявления и перечню документов и по результатам рассмотрения заявлений и представленных документов готовит проект заключения о рассмотрении заявления (далее - проект заключения);
направляет проект заключения, заявление и представленные документы, проект сопроводительного письма директору Специализированной службы.
Директор Специализированной службы:
рассматривает проект заключения, заявление и представленные документы и подписывает заключение и сопроводительное письмо;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект заключения на доработку.
После подписания заключения и сопроводительного письма директором Специализированной службы ведущий специалист отдела:
направляет заключение, заявление и представленные документы сопроводительным письмом в Комитет (далее - комплект документов).
Продолжительность действий не должна превышать:
для регистрации заявления - один рабочий день с даты приема заявления;
для подготовки заключения и направления комплекта документов в Комитет - десять рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае подачи документов в Специализированную службу через структурное подразделение ГКУ "МФЦ" специалист ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
направляет копии документов и реестр документов в Специализированную службу:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение ГКУ "МФЦ".
В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает представленные заявителем документы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2015 года распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 20 февраля 2015 года N 571-р. - См. предыдущую редакцию)
По окончании приема документов специалист структурного подразделения ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и проверку заявления о компенсации и прилагаемых к нему документов, является:
ведущий специалист отдела Специализированной службы;