5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии комплекта документов;
- отказ в установлении (изменении) тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, адресуется:
а) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) - в Федеральную антимонопольную службу в соответствии с Правилами рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669, либо адресуется курирующему Заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатору Ленинградской области;
б) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (заместителю руководителя).
5.4. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, является:
а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), - поступление жалобы заинтересованного лица в адрес Федеральной антимонопольной службы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669, либо в адрес курирующего Заместителя Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатора Ленинградской области;
б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы на сотрудника ЛенРТК руководителю ЛенРТК (заместителю руководителя).
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в подпункте "а" пункта 5.3 настоящего Регламента, установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" - 30 дней со дня регистрации жалобы; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669 - 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы для принятия решения о рассмотрении жалобы или об отказе в рассмотрении жалобы, не позднее 90 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Срок рассмотрения жалоб, указанных в подпункте "б" пункта 5.3 настоящего Регламента, составляет 30 дней со дня регистрации жалобы в ЛенРТК.
5.8. Случаи, в которых ответ на жалобы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, не дается, определены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 5.6 настоящего Регламента, с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.
5.9. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в подпункте "а" пункта 5.3 настоящего Регламента, является принятие в отношении руководителя (заместителя руководителя) ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
5.10. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в подпункте "б" пункта 5.3 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.