3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация предложений об установлении (изменении) тарифов или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;
б) анализ представленных документов;
в) проведение экспертизы поступивших материалов;
г) подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК. Принятие решения по вопросу установления тарифов;
д) информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции. Официальное опубликование решения.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению тарифов приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация предложений об установлении (изменении) тарифов или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление в ЛенРТК документов с предложением о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов (далее - инициатор рассмотрения вопроса), субъектов регулирования.
В случае если инициатором рассмотрения вопроса об установлении (изменении) тарифов является субъект регулирования, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
В случае если субъект регулирования ранее не оказывал услуги по железнодорожным перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении, к предложению об установлении (изменении) тарифов прилагаются документы, предусмотренные пунктами 7, 8, 9, 12, 13 Перечня, приведенного в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2) поступление от субъекта регулирования, по инициативе ЛенРТК, комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции, согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Сопроводительное письмо должно содержать информацию об уровнях тарифов на период регулирования и экономически обоснованных затратах, а также планируемые объемные показатели деятельности.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства ЛенРТК, в обязанности которого входят прием и регистрация поступающих документов (далее - делопроизводитель).
3.2.3. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших документов председателю (заместителю председателя) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.
3.2.4. В случае несоответствия приложений, указанных в предложении о рассмотрении вопроса по установлению тарифов, заявлении субъекта регулирования или сопроводительном письме, фактически поступившим документам делопроизводителем составляется акт по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Регламенту. В данном случае поступившие документы не регистрируются и вместе с актом подлежат возврату инициатору рассмотрения вопроса или субъекту регулирования.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (заместителю председателя) ЛенРТК или возврат поступивших документов с актом инициатору рассмотрения вопроса или субъекту регулирования.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
а) в случае предоставления документов непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в электронной системе "Система электронного документооборота Ленинградской области", присвоение регистрационного номера входящего документа и проставление регистрационного номера на экземпляре инициатора рассмотрения вопроса или субъекта регулирования;
б) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в электронной системе "Система электронного документооборота Ленинградской области" и присвоение регистрационного номера входящего документа;
в) в случаях, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.
3.3. Анализ представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел регулирования от председателя (заместителя председателя) ЛенРТК зарегистрированных документов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела регулирования, назначаемый руководителем отдела регулирования (далее - уполномоченный специалист).
3.3.3. Административная процедура анализа комплекта документов состоит из следующих административных действий:
а) проверка обоснованности предложения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов;
б) проверка комплектности обосновывающих и подтверждающих документов и их соответствия требованиям Регламента.
3.3.4. В случае если документы поступили от инициатора рассмотрения вопроса, уполномоченный специалист в течение 14 рабочих дней анализирует их на предмет обоснованности предложения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) тарифов и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.