4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении платной социальной услуги является письменное обращение гражданина (клиента) или его законного представителя.
4.2. Обращение клиента должно содержать:
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- адрес регистрации;
- адрес проживания;
- телефон;
- наименование платной социальной услуги.
При обращении клиент представляет документ, удостоверяющий личность.
4.3. Обращение законного представителя клиента дополнительно должно содержать:
- фамилию, имя, отчество законного представителя клиента;
- данные о месте жительства законного представителя клиента;
- реквизиты документа, удостоверяющие личность законного представителя клиента;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя клиента.
4.4. К письменному обращению прилагаются следующие документы:
4.4.1. Договор на оказание платной социальной услуги, заключаемый между учреждением нестационарного социального обслуживания и гражданином (клиентом) или его законным представителем.
Заключение договора на предоставление услуг предусмотрено Гражданским кодексом РФ. В части предоставления услуг социального обслуживания на условиях полной оплаты предусмотрено постановлением Правительства Москвы от 12.10.2010 N 919-ПП "О предоставлении гражданам платных социальных услуг государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы". Примерный договор является приложением к вышеназванному нормативному документу.
4.4.2. Согласованный перечень платной социальной услуги.
При оказании платной социальной услуги на дому прилагается заключение о состоянии здоровья и отсутствии у клиента медицинских противопоказаний из лечебно-профилактического учреждения по месту жительства.
При обращении законного представителя клиента, дополнительно к письменному обращению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность законного представителя;
- копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя.