Действующий

Об утверждении Регламента по предоставлению гражданам платных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы

9. Порядок и формы контроля за предоставлением платной социальной услуги

9.1. Контроль за организацией и качеством предоставления платной социальной услуги, а также правильностью взимания платы, осуществляет Департамент социальной защиты населения города Москвы и его подразделения в административных округах, а также другие государственные органы и учреждения, на которые в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы возложены соответствующие функции.

9.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению платной социальной услуги, осуществляют подразделения Департамента социальной защиты населения города Москвы в административных округах.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.

9.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления платной социальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав клиентов, рассмотрение обращений клиентов, содержащих жалобы на решения, действия сотрудников учреждений нестационарного социального обслуживания.

Качество предоставления услуги должно постоянно проверяться. Для этих целей могут использоваться данные выборочных телефонных опросов получателей услуги, анкетирование клиентов, наличие отзывов или жалоб, проведение блиц-опросов непосредственно в учреждении, где клиент или его представитель оформляет право получения услуги.

9.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению клиента.