Действующий

Об утверждении Регламента по предоставлению гражданам платных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы

6. Порядок оплаты социальной услуги

6.1. Размер оплаты за платную социальную услугу определяется исходя из утвержденных в установленном порядке:

6.1.1. Тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы, предусмотренные Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг.

6.1.2. Тарифов на дополнительные услуги, предоставляемые гражданам государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы, не включенные в Территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг.

6.3. Решение о предоставлении платной социальной услуги принимается руководителем учреждения нестационарного социального обслуживания на основании документов, указанных в разделе 4 настоящего Регламента.

6.4. Оказание платной социальной услуги производится в объемах и в сроки, указанные в Договоре и согласованные учреждением нестационарного социального обслуживания и клиентом.

6.5. Составление, регистрация Договоров, внесение в них дополнений и изменений производится заведующим отделением, в которое зачисляется обратившийся гражданин.

Один экземпляр Договора, остающийся в учреждении, визируется заведующим отделением, главным бухгалтером (бухгалтером). После визирования, Договор передается на подпись руководителю учреждения, затем один экземпляр Договора, подписанного руководителем учреждения, скрепленного печатью учреждения, передается гражданину или его законному представителю - лицу другой стороны Договора, второй экземпляр хранится в бухгалтерии учреждения.

6.6. После подписания Договора на оказание платной социальной услуги и до начала ее оказания, клиент или его законный представитель вносит авансовый платеж в размере 100% стоимости услуги в следующем порядке:

- по безналичной форме, перечислением на внебюджетный лицевой счет учреждения;

- непосредственно в кассу учреждения, с обязательным оформлением финансовых документов (приходный кассовый ордер, квитанция и др.).

При расчетах с гражданами, имеющими ограничения в передвижении, оплата услуг производится социальному работнику с обязательным оформлением финансовых документов, установленной формы.

В случае смерти клиента, возврат внесенных платежей осуществляется на основаниях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Договором на оказание платной социальной услуги.

6.7. Ответственность за своевременность и правильность взимания платы за социальные услуги несет заведующий отделением, за своевременное оприходование и сдачу полученных средств в кредитные организации - главный бухгалтер согласно условиям Договора.

6.8. Претензии по качеству социальных услуг, оказываемых на платной основе, их объему и срокам предоставления, предъявляются гражданином (клиентом) или его законным представителем к исполнителю по телефону в день обнаружения, или письменно, но не позднее 3 дней со дня предоставления услуги.

Исполнитель осуществляет устранение недостатков, допущенных по вине его работника, не позднее 10 дней со дня заявления претензий.