Действующий

Об утверждении Регламента по предоставлению гражданам платных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы

Приложение 1
к Регламенту по предоставлению
гражданам платных социальных услуг,
предоставляемых государственными
учреждениями нестационарного
социального обслуживания города Москвы

     

Блок-схема последовательности действий по предоставлению платной социальной услуги


Обращение клиента (законного представителя клиента) в учреждении нестационарного социального обслуживания

Консультации, предоставление информации о платных услугах

Оформление документов на предоставление платной социальной услуги в учреждении нестационарного социального обслуживания

Решение руководителя учреждения нестационарного социального обслуживания о предоставлении платной социальной услуги




Положительное принятие решения

Отрицательное принятие решения

Подписание клиентом (законным представителем клиента) договора на оказание платной социальной услуги

Ответ с указанием оснований для отказа

100% оплата данной услуги на лицевой счет ЦСО по учету средств от приносящей доход деятельности через кредитные организации или в кассу учреждения нестационарного социального обслуживания не позднее чем за 3 дня до начала оказания платной услуги

Предоставление платной социальной услуги

Контроль за качеством предоставления услуги

Результат оказания платной социальной услуги - оформление акта выполненных работ




Подписание акта выполненных работ

Неподписание акта выполненных работ в связи с претензиями




Претензии приняты по телефону

Претензии приняты в течение 3 дней со дня предоставления платной социальной услуги




Устранение недостатков в течение 10 дней со дня заявления претензий

Подписание акта выполненных работ

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Департамента социальной защиты
населения города Москвы
www.dszn.ru
по состоянию на 12.08.2013