Действующий

Об утверждении Регламента по предоставлению гражданам платных социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями нестационарного социального обслуживания города Москвы

5. Требования к порядку предоставления платной социальной услуги

5.1. Учреждения нестационарного социального обслуживания (исполнитель) обязаны предоставить заявителям и получателям максимальные удобства при обращении и получении услуг на платной основе. Потенциальные клиенты при входе в учреждения должны иметь информацию о специалисте (структурном подразделении), к которому необходимо обратиться за предоставлением услуг на платной основе. Механизм оформления предоставления услуги в учреждении и оплата средств должны быть максимально понятны клиентам. Примерный механизм приведен в блок-схеме последовательности действий по предоставлению услуг социального обслуживания на платной основе Регламента по предоставлению гражданам платных социальных услуг.

5.2. В учреждении ведется отдельный журнал учета обращений граждан за получением услуг социального обслуживания на платной основе.

5.3. Должностная инструкция специалиста учреждения должна быть доработана в соответствии с возлагаемыми обязанностями, связанными с предоставлением платной социальной услуги.

5.4. Учреждение обязано поддерживать профессиональный уровень сотрудников, оказывающих услуги в соответствии с потребностями клиентов.

5.5. Информация о клиенте должна носить строго конфиденциальный характер и документы клиентов, получающих услуги на платной основе, должны храниться в архиве учреждения.

5.6. Основаниями для отказа в предоставлении платной социальной услуги является предоставление неполного пакета документов, а также наличие медицинских противопоказаний.

Противопоказанием к оказанию платных социальных услуг являются: тяжелые психические расстройства, хронический алкоголизм, венерические заболевания, активная форма туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.