Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

Паспорт Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы"


Наименование Государственной программы города Москвы

Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы"

Цель Государственной программы города Москвы

Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта города Москвы

Конечные результаты Государственной программы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

N
п/п

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

0100000.01 Объем перевозок в городском и пригородном сообщении

млрд.
пасса-
жиров
в год

5,19

5,46

5,66

5,87

6,33

2

0100000.02 Среднее время поездки на общественном транспорте в утренние и вечерние часы "пик" из жилых районов до "мест приложения труда"

мин.

67

65,5

62,3

57,9

51,9

3

0100000.03 Уровень перегрузки городского пассажирского транспорта при въезде в пределы Третьего транспортного кольца в часы "пик"

%

25

23,9

22,1

15,2

2,8

4

0100000.04 Провозная способность общественного транспорта в часы "пик"

млн.
пасса-
жиро-
мест в час

1,56

1,56

1,64

1,64

1,65

5

0100000.05 Доля населения, регулярно пользующегося общественным транспортом

%

45

45

45

46

47

6

0100000.06 Доля пользователей личного автомобильного транспорта при въезде в пределы Третьего транспортного кольца в часы "пик"

%

12

11,8

11,3

10,1

8

7

0100000.07 Доля поездок на общественном и личном транспорте в часы "пик" менее 60 мин.

%

42

51

57

63

65

8

0100000.08 Система городской мультиязычной навигации и информационного обеспечения иностранных граждан*

%

-

20

40

70

100

________________
     * Информационные указатели расположения инфраструктурных объектов города Москвы на русском и английском языках.

9

0100000.09 Среднее время пути в аэропорт из центра города

мин.

60

60

55

55

52


Задачи Государственной программы города Москвы

1. Сокращение времени поездки на городском пассажирском транспорте в часы "пик".

2. Увеличение провозной способности городского пассажирского транспорта.

3. Повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения.

4. Увеличение плотности улично-дорожной сети, за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог, инженерно-транспортных сооружений, а также обеспечение своевременного ремонта и нормативного содержания улично-дорожной сети в городе в целях увеличения пропускной способности городских улиц и магистралей.

5. Создание современных систем управления и регулирования движения транспорта с использованием интеллектуальной транспортной системы и глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС).

6. Строительство и размещение пешеходных переходов, приведение их в соответствие с установленными нормами.

Координатор Государственной программы города Москвы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Ответственные исполнители подпрограмм

Департамент строительства города Москвы,

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы

Соисполнители подпрограмм

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент имущества города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент развития новых территорий города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Префектура Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Западного административного округа города Москвы,

Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,

Префектура Северного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы,

Префектура Центрального административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,

Префектура Южного административного округа города Москвы,

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства



Финансовое обеспечение по всем источникам

Наименование Государст-
венной

Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.)

с разбивкой по годам реализации Государственной

программы города Москвы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Итого

программы города Москвы

Развитие транспортной

Всего, в т.ч.:

330525057,8

528043676,6

612164851,3

658907388,0

462697362,1

2592338335,8

системы на 2012-2016 годы

- бюджет города Москвы

269881308,1

367252871,5

373439804,8

395691262,6

390068879,7

1796334126,7

- средства федерального бюджета

15197157,8

59767770,8

41000530,0

38348314,9

2424200,0

156737973,5

- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

- средства юридических и физических лиц

45446591,9

101023034,3

197724516,5

224867810,5

70204282,4

639266235,6

Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016