Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

7.2. Подпрограмма "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт""


Целью подпрограммы является увеличение провозной способности наземного городского пассажирского транспорта, улучшение качества и комфортности перевозок.

Задачи подпрограммы:

- разработка модели управления общественным транспортом, направленной на рост уровня сервиса и снижения времени поездки пассажиров в пути;

- оптимизация маршрутной сети, конкурсное распределение маршрутов, сокращение интервалов движения;

- приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения;

- повышение скорости движения общественного транспорта за счет увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, обустройства выделенных полос для движения общественного транспорта на основных магистралях;

- введение нового тарифного плана ("единый проездной билет на все виды транспорта", "билет на 90 минут", "электронный кошелек");

- увеличение количества легальных легковых такси до 50-55 тысяч единиц, ориентированность перевозки пассажиров в центральной части города на общественный транспорт и такси;

- развитие городской инфраструктуры для работы такси (обустройство стоянок).

Перечень мероприятий подпрограммы.

В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, формирования материальной технической базы ГУП "Мосгортранс", необходимой для обслуживания города, наращивания мощностей по обслуживанию и хранению подвижного состава необходима реконструкция действующих и строительство новых эксплуатационных предприятий и объектов транспортной инфраструктуры:

- троллейбусный парк в Митино;

- троллейбусно-автобусный парк в 14 мкр. Марьинского парка в связи с выводом 5 троллейбусного парка и 4 автобусного парка с технологической линией на 100 троллейбусов и 200 автобусов;

- открытая стоянка на 90 машиномест с производственно-бытовым корпусом, очистными сооружениями ливневых стоков для 4-го автобусного парка ГУП "Мосгортранс" в Новокосино, ул.Салтыковская, вл.55;

- трамвайное депо в Бирюлёво-Западное;

- трамвайное депо на ул.Угрешская;

- троллейбусный парк в Коровино (Вагоноремонтная ул., Ижорская ул., промзона 46, "Коровино" (САО);

- открытая стоянка для автобусов 15-го парка в Митино, промзона Пенягино;

- автобусный парк ГУП "Мосгортранс" в Троицком административном округе города Москвы;

- автобусный парк ГУП "Мосгортранс" в Новомосковском административном округе города Москвы;

- автобусный парк ГУП "Мосгортранс" в Руднево (ВАО);

- перебазирование 12 автобусного парка (200 машиномест) из г.Красногорска в Митино, коммунальную зону Пенягино. Площадь земельного участка 6,3 га;

- материально-техническая база, включая базу по ремонту трамвайных путей ГУП "Мосгортранс" в производственной зоне Бутово;

- автобусный парк ГУП "Мосгортранс" в Солнцево;

- автобусный парк ГУП "Мосгортранс" в Бутово;

- конечные станции городского пассажирского транспорта, в том числе в целях вывода из жилых домов и конечных станций для экспресс-маршрутов;

- реконструкция производственно-технической базы 11-го автобусного парка ГУП "Мосгортранс" для обеспечения технической эксплуатации автобусов, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива.

В связи с закупкой трамваев нового поколения необходимо произвести реконструкцию трамвайного депо им.Н.Е.Баумана и Краснопресненского трамвайного депо.