Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

7.11. Подпрограмма "Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры"


Целью подпрограммы являются создание удобных, коротких пешеходных связей между объектами городской инфраструктуры (социально-культурного, бытового, торгового назначения).

Задача подпрограммы - формирование удобных пешеходных дорожек и прогулочных пешеходных зон в центральной и других частях города.

Перечень мероприятий подпрограммы.

При представленных подпрограмм, предусмотрено устройство тротуаров, пешеходных дорожек, пешеходных зон. Также предусмотрены мероприятия для обеспечения доступности объектов транспортной инфраструктуры для маломобильных категорий населения, создание пешеходных маршрутов в центральной части города Москвы.

Планируемые показатели строительства пешеходных дорожек в административных округах города Москвы представлены в таблице:

Административные округа города Москвы

Протяженность пешеходных дорожек, км

2012

2013

2014

2015

2016

Центральный административный округ города Москвы

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

Северный административный округ города Москвы

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

Северо-Восточный административный округ города Москвы

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

Восточный административный округ города Москвы

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

Юго-Восточный административный округ города Москвы

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

Южный административный округ города Москвы

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

Юго-Западный административный округ города Москвы

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

Западный административный округ города Москвы

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

Северо-Западный административный округ города Москвы

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Зеленоградский административный округ города Москвы

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы

-

-

5,2

5,2

5,2

     
________________

"-" Мероприятие не планировалось.


Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы

- наличие удобных, коротких пешеходных связей между объектами городской инфраструктуры, приспособленных для уборки механизированным способом;

- формирование пешеходных маршрутов.