Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

7.10. Подпрограмма "Развитие новых видов транспорта"


Целями подпрограммы являются:

- сокращение времени прибытия специальных команд воздушным транспортом к местам чрезвычайных происшествий, обеспечение возможности полетов в хозяйственных и коммерческих целях;

- развитие велосипедного транспорта как средства для деловых поездок.

Задачи подпрограммы:

- создание опорной наземной инфраструктуры вертолетных посадочных площадок во всех административных округах города;

- формирование инфраструктуры для развития велосипедного транспорта.

Перечень мероприятий подпрограммы.

Разработать и утвердить отраслевую схему вертолетных площадок в городе Москве, которая позволит целенаправленно формировать авиационную инфраструктуру (объекты городской опорной сети вертодромов и посадочных площадок общего пользования, не менее одной в каждой префектуре).

Внедрить систему "Москва-АЗН, Ядро", которая позволит находиться в воздушном пространстве города Москвы необходимому для решения общегородских задач количеству воздушных судов, в том числе вертолетов, а также обеспечит управление и повышение качества контроля за воздушными судами при выполнении полетов над городом Москвой.

Осуществить строительство вертолетных посадочных площадок:

- в 2012 году в двух административных округах города Москвы;

- в 2013 году в четырех административных округах города Москвы;

- в 2014 году в шести административных округах города Москвы;

- в 2015 году в восьми административных округах города Москвы;

- в 2016 году в десяти административных округах города Москвы.

Разработать нормативную базу использования воздушного пространства над Москвой.

Кроме того, планируется провести модернизацию материально-технической базы аэропортов Внуково и Остафьево за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

Создать велосипедную инфраструктуру, включающую в себя:

- сеть велосипедных дорожек;

- сеть велосипедных парковок.

В качестве информационной поддержки для создаваемой велосипедной инфраструктуры должны быть подготовлены велосипедные карты города Москвы, обозначающие максимально безопасные и скоростные велосипедные маршруты. Такие велосипедные карты должны быть реализованы в виде:

- уличных стендов около велосипедных дорожек;

- полиграфических велосипедных справочников;

- интерактивной интернет-карты, совместимой с мобильными устройствами.

Основой велосипедной инфраструктуры должна стать сеть парковок для велосипедного транспорта (велосипедные парковки). Велосипедные парковки должны располагаться на крупных транспортно-пересадочных узлах, а также у объектов социальной инфраструктуры, учебных заведений и мест отдыха молодежи. Создание сети велосипедных парковок по всему городу позволит значительно повысить привлекательность данного вида транспорта как удобного, мобильного, малозатратного и экологически чистого.

Создание сети велосипедных дорожек на 2012-2016 годы предполагает строительство 79,7 км совмещенных и обособленных велосипедных дорожек на территории города. Планируется размещение и устройство станций велосипедного проката с закупкой необходимого оборудования за счет внебюджетных инвестиций.

Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы.

Воздушный транспорт: