Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

7.8. Подпрограмма "Создание единого парковочного пространства"


Целью подпрограммы является организация регулируемого парковочного пространства для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и ограничения числа поездок на личном автотранспорте в центральную часть города.

Задачи подпрограммы:

- сокращение количества нарушений Правил дорожного движения и Правил пользования городскими парковками при размещении транспортных средств на объектах городской парковки за счет применения мер администрирования;

- обеспечение жителей города Москвы местами хранения автомобильного транспорта;

- формирование перехватывающих парковок для легкового автомобильного транспорта;

- формирование единой информационной системы мониторинга и управления парковочным пространством.

Перечень мероприятий подпрограммы.

Организация платных городских парковок в центральной части города Москвы в целях уменьшения количества поездок в центральной части города Москвы на личных транспортных средствах. Установка системы информирования о наличии свободных мест и оплате парковки, введение транспортных средств, оборудованных системой администрирования парковочного пространства.

Замещение парковочных мест на улично-дорожной сети внеуличными парковками.

Создание перехватывающих парковок в целях снижения поездок на личном транспорте в центральную часть города.

Создание информационной системы мониторинга и управления единым парковочным пространством.

Фиксация нарушений правил дорожного движения и правил пользования городскими парковками при размещении на них транспортных средств.

Строительство 52 тыс. машиномест во всех типах гаражей.

Строительство капитальных и многоуровневых парковкок (включая парковки в подэстакадных пространствах) 543 тыс. машиномест.

Строительство машиномест в границах улично-дорожной сети, в том числе вблизи объектов социальной сферы, около 200 тыс. машиномест.

Выделение бесплатных машиномест для стоянок легковых такси у объектов культуры, социальных объектов, деловых центров.

При обустройстве машиномест не менее 10% от их общего количества будет предусмотрено для парковки автомобилей инвалидов, которые будут расположены ближе ко входу в жилые дома и к зданиям социальной инфраструктуры города.

Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы:

- сокращение на 46 тыс. машиномест на улично-дорожной сети, размещенных с нарушением правил дорожного движения, в Центральном административном округе за счет применения мер администрирования и определения правил пользования городскими парковками;

- создание мест паркования на платных парковках в центральной части города к 2016 году до 140 тыс. парковочных мест;

- доведение обеспеченности населения местами хранения автомобильного транспорта до 70%;

- повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети;

- снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центральную часть города;

- снижение нагрузки на внутридомовые и междомовые территории;

- максимальное преобразование мест неорганизованного хранения автомобилей в места организованного хранения автомобилей.