Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

Таблица 7

     

Паспорт подпрограммы "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы"

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы

Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы

Цели подпрограммы

Создание нормативных условий для приема пассажиров и подвижного состава пригородного, междугородного и международного сообщения.

Задачи подпрограммы

1. Формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов в Москве и Московской области в целях повышения комфортности и привлекательности использования транспортной системы.

2. Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания, уменьшение времени на пересадку в транспортно-пересадочных узлах.

3. Ликвидация несанкционированных пунктов прибытия и отправления автобусов.

4. Оказание сопутствующих услуг пассажирам.


Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы

Ед.изм.

Значения

реализации Государственной программы города Москвы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы

01Ж0000.01. Доля крупных транспортно-пересадочных узлов, где время на пересадку пассажиров составляет не более 8-10 мин.

%

4,5

30

57

96,5

100


Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Соисполнители подпрограммы

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент капитального ремонта города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Департамент торговли и услуг города Москвы,

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства,

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016


Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий

Наименование подпрограммы Государственной программы

ГРБС

Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.)

подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств

и мероприятий подпрограммы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Автовокзалы и транспортно-

761,
780,

Всего, в т.ч.:

1085884,1

31536493,7

97589385,3

157533199,4

10534400,0

298279362,5

пересадочные узлы

806,
814,
824,

- бюджет города Москвы

585884,1

2531043,7

2601765,3

2702639,4

500000,0

8921332,5

826,
840

- средства федерального бюджета

- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

- средства юридических и физических лиц

500000,0

29005450,0

94987620,0

154830560,0

10034400,0

289358030,0

Реализация комплекса мер по созданию

780,
806,

Всего

1085884,1

31086493,7

97119135,3

157043198,9

10534400,0

296869112,0

транспортно-
пересадочных узлов

814

бюджет города Москвы

585884,1

2081043,7

2131515,3

2212638,9

500000,0

7511082,0

юридические лица

500000,0

29005450,0

94987620,0

154830560,0

10034400,0

289358030,0

Возмещение затрат ОАО "РЖД" на проведение

780

Всего

0,0

450000,0

470250,0

490000,5

0,0

1410250,5

работ по проектированию, благоустройству, созданию систем безопасности и иных работ на территориях транспортно-
пересадочных узлов

бюджет города Москвы

450000,0

470250,0

490000,5

0,0

1410250,5


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016