Паспорт подпрограммы "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
Цели подпрограммы | Увеличение провозной мощности, пассажиропотока и частоты движения |
Задачи подпрограммы | 1. Строительство дополнительных главных путей на пригородных участках на всех направлениях. |
3. Повышение качества пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава. | |
4. Повышение качества обслуживания пассажиров пригородного сообщения и дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагономоечными комплексами. | |
5. Максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо. | |
6. Реконструкция зданий московских железнодорожных вокзалов и станций. |
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед.изм. | Значения | ||||
реализации Государственной программы города Москвы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | ||
Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | |||||||
01В0000.01 объем перевозок (городское и пригородное сообщение) | млрд. пассажиров в год | 0,63 | 0,64 | 0,7 | 0,73 | 0,85 | |
01В0000.02 Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы "пик" | мин. | 5,9 | 5,9 | 5,6 | 5,4 | 5,3 | |
01В0000.03 Выполнение расписания пригородного пассажирского транспорта | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | |
01В0000.04 Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов | шт. | - | - | - | 5 | - |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
Соисполнители подпрограммы | Департамент градостроительной политики города Москвы, |
Департамент строительства города Москвы, | |
Департамент экономической политики и развития города Москвы, | |
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы | |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012 |
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий | Наименование подпрограммы Государственной программы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс.руб.) | |||||
подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | и мероприятий подпрограммы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Общественный транспорт | 163, | Всего, в т.ч.: | 16415034,0 | 58400718,4 | 57275252,6 | 45227710,8 | 10700584,3 | 188019300,1 | |
"Железнодорожный транспорт" | 780, | - бюджет города Москвы | 450000,0 | 1980102,9 | 2069207,5 | 2156114,2 | 2296945,3 | 8952369,9 | |
840 | - средства федерального бюджета | 13678400,0 | 38137900,0 | 38108900,0 | 29583000,0 | - | 119508200,0 | ||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | |||||||||
- средства юридических и физических лиц | 2286634,0 | 18282715,5 | 17097145,1 | 13488596,6 | 8403639,0 | 59558730,2 | |||
Возмещение организациям | 780 | Всего | 0,0 | 1980102,9 | 2069207,5 | 2156114,2 | 2296945,3 | 8502369,9 | |
железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономического обоснованного уровня | бюджет города Москвы | 0,0 | 1980102,9 | 2069207,5 | 2156114,2 | 2296945,3 | 8502369,9 | ||
Возмещение затрат ОАО "РЖД" на проведение | 780 | Всего | 450000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 450000,0 | |
работ по благоустройству и созданию интеллектуальной комплексной системы безопасности на привокзальных территориях | бюджет города Москвы | 450000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 450000,0 | ||
Реализация проектов развития | 780 | Всего | 14635400,0 | 44794200,0 | 41719200,0 | 34587000,0 | 7344700,0 | 143080500,0 | |
инфраструктуры Московского железнодорожного узла | средства юридических и физических лиц | 957000,0 | 6656300,0 | 3610300,0 | 5004000,0 | 7344700,0 | 23572300,0 | ||
средства федерального бюджета | 13678400,0 | 38137900,0 | 38108900,0 | 29583000,0 | 0,0 | 119508200,0 | |||
Развитие пригородных железнодорожных | 780 | Всего | 880000,0 | 4822000,0 | 7100000,0 | 2100000,0 | 1000000,0 | 15902000,0 | |
перевозок за счет инвестиций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" | средства юридических и физических лиц | 880000,0 | 4822000,0 | 7100000,0 | 2100000,0 | 1000000,0 | 15902000,0 | ||
Развитие пригородных железнодорожных | 780 | Всего | 433300,0 | 6704498,5 | 6383345,1 | 6384596,6 | 58939,0 | 19964679,2 | |
перевозок за счет инвестиций ОАО "Аэроэкспресс" | средства юридических и физических лиц | 433300,0 | 6704498,5 | 6383345,1 | 114146,6 | 58939,0 | 19964679,2 | ||
Развитие пригородных железнодорожных | 780 | Всего | 16334,0 | 99917,0 | 3500,0 | - | - | 119751,0 | |
перевозок за счет инвестиций ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" | средства юридических и физических лиц | 16334,0 | 99917,0 | 3500,0 | - | - | 119751,0 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012 |