Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 года N 408-ПП

Таблица 3

     

Паспорт подпрограммы "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы"

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы

Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"

Цели подпрограммы

Увеличение провозной мощности, пассажиропотока и частоты движения

Задачи подпрограммы

1. Строительство дополнительных главных путей на пригородных участках на всех направлениях.

2. Строительство и реконструкция Московской кольцевой железной дороги для организации пассажирских перевозок.

3. Повышение качества пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава.

4. Повышение качества обслуживания пассажиров пригородного сообщения и дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагономоечными комплексами.

5. Максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо.

6. Реконструкция зданий московских железнодорожных вокзалов и станций.


Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам

Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы

Ед.изм.

Значения

реализации Государственной программы города Москвы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт"

01В0000.01 объем перевозок (городское и пригородное сообщение)

млрд. пассажиров в год

0,63

0,64

0,7

0,73

0,85

01В0000.02 Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы "пик"

мин.

5,9

5,9

5,6

5,4

5,3

01В0000.03 Выполнение расписания пригородного пассажирского транспорта

%

99

99

99

99

99

01В0000.04 Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов

шт.

-

-

-

5

-


Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Соисполнители подпрограммы

Департамент градостроительной политики города Москвы,

Департамент имущества города Москвы,

Департамент строительства города Москвы,

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016


Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий

Наименование подпрограммы Государственной программы

ГРБС

Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.)

подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств

и мероприятий подпрограммы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общественный транспорт

163,
761,

Всего, в т.ч.:

16415034,0

58400718,4

57275252,6

45227710,8

10700584,3

188019300,1

"Железнодорожный транспорт"

780,
806,
824,

- бюджет города Москвы

450000,0

1980102,9

2069207,5

2156114,2

2296945,3

8952369,9

840

- средства федерального бюджета

13678400,0

38137900,0

38108900,0

29583000,0

-

119508200,0

- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

- средства юридических и физических лиц

2286634,0

18282715,5

17097145,1

13488596,6

8403639,0

59558730,2

Возмещение организациям

780

Всего

0,0

1980102,9

2069207,5

2156114,2

2296945,3

8502369,9

железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономического обоснованного уровня

бюджет города Москвы

0,0

1980102,9

2069207,5

2156114,2

2296945,3

8502369,9

Возмещение затрат ОАО "РЖД" на проведение

780

Всего

450000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

450000,0

работ по благоустройству и созданию интеллектуальной комплексной системы безопасности на привокзальных территориях

бюджет города Москвы

450000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

450000,0

Реализация проектов развития

780

Всего

14635400,0

44794200,0

41719200,0

34587000,0

7344700,0

143080500,0

инфраструктуры Московского железнодорожного узла

средства юридических и физических лиц

957000,0

6656300,0

3610300,0

5004000,0

7344700,0

23572300,0

средства федерального бюджета

13678400,0

38137900,0

38108900,0

29583000,0

0,0

119508200,0

Развитие пригородных железнодорожных

780

Всего

880000,0

4822000,0

7100000,0

2100000,0

1000000,0

15902000,0

перевозок за счет инвестиций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"

средства юридических и физических лиц

880000,0

4822000,0

7100000,0

2100000,0

1000000,0

15902000,0

Развитие пригородных железнодорожных

780

Всего

433300,0

6704498,5

6383345,1

6384596,6

58939,0

19964679,2

перевозок за счет инвестиций ОАО "Аэроэкспресс"

средства юридических и физических лиц

433300,0

6704498,5

6383345,1

114146,6

58939,0

19964679,2

Развитие пригородных железнодорожных

780

Всего

16334,0

99917,0

3500,0

-

-

119751,0

перевозок за счет инвестиций ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания"

средства юридических и физических лиц

16334,0

99917,0

3500,0

-

-

119751,0


Этапы и сроки реализации подпрограммы

Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012

Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013

Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014

Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015

Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016