Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     
Федеральная антимонопольная служба
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ

от 11 августа 2010 года N 10-02/57-1281/10


О нарушении законодательства о размещении заказов



Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Паппо А.Ю.,

членов Комиссии:

- старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Севастьяновой А.А.,

- главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Баркова В.М.,

при участии представителя ФГУ "Рослесресурс" - ххххххххххххххх (доверенность N ххххххххххххххххххххххххххххх), в отсутствие представителя ООО "КБ ЛУЧ" (о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены письмом от 09.08.2010 N ЕС/13461);

рассмотрев жалобу ООО "КБ ЛУЧ" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика - ФГУ "Рослесресурс" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение в 2010 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд лесного хозяйства (1-й транш) (реестровый N 100603/011380/43 Лот N 12) (далее - конкурс), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,

установила:


В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии Заказчика при проведении конкурса.

Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика в части отказа Заявителю в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия заявки Заявителя требованиям конкурсной документации.

На заседании Комиссии представлены запрашиваемые документы, заслушаны доводы и мнения сторон, установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 21.07.2010 N 100603/011380/43/2 Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия заявки Заявителя требованиям конкурсной документации: несоответствие указанных в Форме 5 - предложения Заявителя на выполнение работ по предмету размещаемого заказа сведений о результатах работ требованиям раздела 3 конкурсной документации, требованиям пп."е", "ж" п.4 ч.14 раздела 1 конкурсной документации.

Комиссией установлено, что в п.12 раздела 3 - "Требования к характеристикам работ (услуг)" документации Заказчика установлены требования к результатам работ по предмету размещаемого заказа. Пунктами "е", "ж" п.4 ч.14 раздела 1 конкурсной документации установлено требование к участникам размещения заказа об указании в составе заявки на участие в конкурсе сведений, предусмотренных пунктом 12 раздела 3 - "Требования к характеристикам работ (услуг)" документации Заказчика в соответствии с Формой 5 - "Описание характеристик работ".

По результатам рассмотрения оригинала заявки Заявителя Комиссией установлено, что предложение Заявителя на выполнение работ по предмету размещаемого заказа в части указанных сведений о результатах работ не соответствует требованиям раздела 3 конкурсной документации, требованиям пп."е", "ж" п.4 ч.14 раздела 1 конкурсной документации.

В силу ч.2 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с чч.2-4 ст.25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта.

В соответствии с ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

На заседании Комиссии представителем Заказчика указано на наличие в Форме 6 "Календарный план (выполнения работ, оказания услуг)" заявки Заявителя противоречивого предложения по стоимости выполнения работ.

По результатам рассмотрения оригинала заявки Заявителя Комиссией установлено, что в предложении Заявителя о стоимости выполнения работ цена в пункте 1 данного предложения отличается от итоговой предложенной Заявителем стоимости выполнения работ.

Согласно п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае представления в заявке на участие в конкурсе недостоверных сведений.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия

решила:

1. Жалобу ООО "КБ ЛУЧ" на действия конкурсной комиссии государственного заказчика - ФГУ "Рослесресурс" при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение в 2010 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд лесного хозяйства (1-й транш) (реестровый N 100603/011380/43) необоснованной.

2. Выдать государственному заказчику - ФГУ "Рослесресурс", конкурсной комиссии государственного заказчика обязательное для исполнения предписание.

2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.08.2010 N ЕС/13461.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.

Заместитель Председателя комиссии:
А.Ю.Паппо

Члены комиссии:
А.А.Севастьянова
И.М.Барков

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт УФАС по г.Москве
ufas.elcode.ru (сканер-копия)
по состоянию на 03.07.2013