Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги (с изменениями на 13 февраля 2017 года)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРИК (далее - заместитель председателя Комитета) и начальником УРИК*.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

_________________

* В пункте 4.1 и далее в тексте Административного регламента с 18 мая 2015 года слова "начальниками Агентств" в соответствующих падежах заменить словами "начальником УРИК" в соответствующих падежах - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р.

4.2. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета, начальником УРИК осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРИК, непосредственно предоставляющими государственную услугу;

обеспечением сотрудниками УРИК, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Заместитель председателя Комитета, начальник УРИК и сотрудники УРИК, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета, начальника УРИК и сотрудников УРИК закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, сотрудники УРИК несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие комплекта представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность и полноту передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальники УРИК осуществляют проверку дел заявителей на предмет наличия оснований для подготовки проекта распоряжения Комитета при его визировании либо уведомления об отказе в выплате компенсации при его подписании.