4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРИК (далее - заместитель председателя Комитета) и начальником УРИК*.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)
_________________
* В пункте 4.1 и далее в тексте Административного регламента с 18 мая 2015 года слова "начальниками Агентств" в соответствующих падежах заменить словами "начальником УРИК" в соответствующих падежах - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р.
4.2. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета, начальником УРИК осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРИК, непосредственно предоставляющими государственную услугу;
обеспечением сотрудниками УРИК, непосредственно предоставляющими государственную услугу, сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Заместитель председателя Комитета, начальник УРИК и сотрудники УРИК, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность заместителя председателя Комитета, начальника УРИК и сотрудников УРИК закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, сотрудники УРИК несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие комплекта представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность и полноту передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальники УРИК осуществляют проверку дел заявителей на предмет наличия оснований для подготовки проекта распоряжения Комитета при его визировании либо уведомления об отказе в выплате компенсации при его подписании.