Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги (с изменениями на 13 февраля 2017 года)

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения вопроса о выплате компенсации, является заявление, поступившее в Комитет.

3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами: доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" либо доставкой в УРЗ, расположенное по адресу: пр.Стачек, д.18, литера А, Санкт-Петербург.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 года N 62-р. - См. предыдущую редакцию)

Специалист СПб ГКУ "МФЦ" направляет зарегистрированные заявления с приложением комплекта документов в УРИК:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ "МФЦ".

Абзац исключен с 18 мая 2015 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию.

Абзац исключен с 18 мая 2015 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию.

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Управлении государственной службы, кадров и документооборота либо УРЗ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

Зарегистрированное заявление передается начальнику УРИК для проставления резолюции и определения сотрудника УРИК, ответственного за рассмотрение вопроса.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист СПб ГКУ "МФЦ", а также сотрудник Управления государственной службы, кадров и документооборота либо УРЗ.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Критерием приема и регистрации документов является соответствие требованиям комплектности документов, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача сотруднику Агентства* заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.

________________

* В пункте 3.1.5 и далее в тексте Административного регламента с 18 мая 2015 года слово "Агентство" в соответствующих числах и падежах заменено аббревиатурой "УРИК" - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета*.

________________

* В пункте 3.1.6 и далее в тексте Административного регламента с 18 мая 2015 года слова "Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета" заменены на слова "системе делопроизводства и документооборота Комитета" - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию.