1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами - гражданами - владельцами гаражей (далее - заявители) и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере принятия решений об осуществлении выплат компенсаций заявителям и осуществления данных выплат за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками (далее - государственная услуга).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Правом на получение государственной услуги обладают заявители в случаях, если снос принадлежащих последним гаражей был осуществлен после 01.07.2008 в рамках реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств инвестора.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 марта 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 28 февраля 2014 года N 19-р. - См. предыдущую редакцию)
Граждане - владельцы гаражей, признанные инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда имеют право на получение компенсации в первоочередном порядке.
(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р)
Заявление гражданина - владельца гаража о выплате компенсации (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности или ее надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, - паспорта; в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица - свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом, или его надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность наследника, - паспорта; в случае подачи заявления лицом, оформляющим паспорт гражданина Российской Федерации - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в случае подачи заявления лицом, находящимся на военной службе (проходящим службу по призыву), - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета; или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); в случае подачи заявления лицом, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, - документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; в случае подачи заявления лицом, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, - справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в случае подачи заявления иностранным гражданином, - документ, удостоверяющий право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление развития имущественного комплекса (далее - УРИК).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)
Финансовое управление.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 13 февраля 2017 года N 26-р. - См. предыдущую редакцию)
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ"). СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет прием заявления и документов, а также информирование о подготовке Комитетом ответа.
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
(Абзац дополнительно включен с 28 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 года N 62-р)
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет, Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
абзац исключен с 18 мая 2015 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р - см. предыдущую редакцию.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.