Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги (с изменениями на 13 февраля 2017 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами - гражданами - владельцами гаражей (далее - заявители) и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере принятия решений об осуществлении выплат компенсаций заявителям и осуществления данных выплат за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при осуществлении инвесторами за свой счет инвестиционных проектов на земельных участках, занятых коллективными автостоянками (далее - государственная услуга).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Правом на получение государственной услуги обладают заявители в случаях, если снос принадлежащих последним гаражей был осуществлен после 01.07.2008 в рамках реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств инвестора.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 марта 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 28 февраля 2014 года N 19-р. - См. предыдущую редакцию)

Граждане - владельцы гаражей, признанные инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом", ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда имеют право на получение компенсации в первоочередном порядке.

(Абзац дополнительно включен с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р)

Заявление гражданина - владельца гаража о выплате компенсации (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности или ее надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность доверенного лица, - паспорта; в случае подачи заявления наследником имущества умершего физического лица - свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом, или его надлежаще заверенной копии и документа, удостоверяющего личность наследника, - паспорта; в случае подачи заявления лицом, оформляющим паспорт гражданина Российской Федерации - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в случае подачи заявления лицом, находящимся на военной службе (проходящим службу по призыву), - военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета; или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); в случае подачи заявления лицом, постоянно проживающим за пределами территории Российской Федерации, - документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; в случае подачи заявления лицом, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, - справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; в случае подачи заявления иностранным гражданином, - документ, удостоверяющий право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет.

Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:

Управление развития имущественного комплекса (далее - УРИК).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

Финансовое управление.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 февраля 2017 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 13 февраля 2017 года N 26-р. - См. предыдущую редакцию)

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ"). СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет прием заявления и документов, а также информирование о подготовке Комитетом ответа.

Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).

(Абзац дополнительно включен с 28 июня 2016 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 года N 62-р)

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:

Комитет, Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 мая 2015 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р. - См. предыдущую редакцию)

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 13.18.

абзац исключен с 18 мая 2015 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 года N 7-р - см. предыдущую редакцию.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":

Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.