Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений районных межведомственных комиссий решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан с указанием его дальнейшего использования, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 15 февраля 2018 года) (утратило силу с 20.02.2020 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18.02.2020 N 107-р)

3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных заявителем документов.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

в Росреестр - о предоставлении сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на жилое помещение;

в ГЖИ - о предоставлении заключения (акта) органа государственного надзора (контроля);

(Абзац дополнительно включен с 8 декабря 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 года N 2625-р)

в ГКУ ЖА - о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства в жилом помещении (форма 9).

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела в течение 1 дня формирует персональное дело заявителя и передает персональное дело заявителя с отметкой о передаче в журнале регистрации документов, представленных заявителем, секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - секретарь Комиссии) для проведения Комиссией оценки соответствия помещения, находящегося в эксплуатации, требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 декабря 2014 года N 2625-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения действий составляет 9 дней.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача его секретарю Комиссии для проведения Комиссией оценки соответствия помещения, находящегося в эксплуатации, требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.