Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию на основании заключений районных межведомственных комиссий решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан с указанием его дальнейшего использования, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 15 февраля 2018 года) (утратило силу с 20.02.2020 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18.02.2020 N 107-р)

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района.

б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.

в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.

г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо в Отделе районного хозяйства администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района) (далее - Отдел), ответственное за формирование персонального дела и подготовку документов для принятия администрацией района решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания района (далее - должностное лицо Отдела).

При поступлении заявления о предоставлении информации о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.

В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет тридцать минут.

В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо по информационно-телекоммуникационным сетям:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.

3.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом Отдела сформированного комплекта документов заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации и отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссией подготовленного пакета документов.