Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП

5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий


Значения конечных показателей, ожидаемые при реализации подпрограмм, непосредственно связаны с осуществлением программных мероприятий и отражают системные изменения в отрасли. Данные показатели позволяют проводить в динамике оценку эффективности, качества и доступности образования в городе Москве.

Конечные результаты подпрограммы "Дошкольное образование"

1. Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственном образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, для детей 3-7 лет превышает 3 месяца от заявленной даты. Планируется выйти на значение 0%.

Данный показатель предназначен для оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы, характеризует возможности системы дошкольного образования оперативно реагировать на запросы населения и служит для оценки доступности дошкольного образования.

2. Удельный вес детей в возрасте от 1 года до 3 лет, которым предоставляется возможность доступа к услугам службы ранней помощи, группам кратковременного пребывания, адаптационным группам и иным формам психологической и педагогической поддержки, включая дистанционное консультирование, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 3 лет. Планируется выйти на значение 35%.

Данный показатель предназначен для оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы, характеризует степень реализации системой образования положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.

3. Удельный вес государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, соответствующих "Московскому стандарту качества образования", в общем числе государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования города Москвы. Планируется выйти на значение 75%.

Данный показатель характеризует обширность сети учреждений, оказывающих качественные образовательные услуги и служит для оценки качества московской системы дошкольного образования в целом.

4. Удельный вес государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, использующих систему мониторинга здоровья воспитанников, в общем числе, государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования города Москвы. Планируется выйти на значение 70%.

Данный показатель характеризует степень использования образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования, здоровьесберегающих технологий и служит для оценки мер по созданию качественных условий образовательного процесса.

Конечные результаты подпрограммы "Общее образование"

1. Удельный вес общеобразовательных учреждений, соответствующих "Московскому стандарту качества образования", в общем числе общеобразовательных учреждений города Москвы. Планируется выйти на значение 90%.

Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, оказывающих качественные образовательные услуги, и служит для оценки качества московской системы общего образования в целом.

2. Удельный вес числа районов города Москвы, в которых детям с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к базовым образовательным услугам общего образования и услугам психолого-педагогической помощи, в общем числе районов города Москвы. Планируется выйти на значение 100%.

Данный показатель характеризует степень приспособленности общеобразовательных учреждений для нужд детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и служит для оценки доступности общего образования для указанных категорий обучающихся.

3. Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых не менее 40% выпускников набрали не менее 190 баллов по трем обязательным предметам ЕГЭ, в общем числе общеобразовательных учреждений. Планируется выйти на значение 55%.

Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, обеспечивающих высокий средний уровень образования, и служит для оценки качества общего образования в целом.

4. Численность территориальных единиц города Москвы, в которых для детей школьного возраста в пределах района проживания создана возможность выбора (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) качественных услуг дополнительного образования. Планируется выйти на значение 146 единиц.

Данный показатель характеризует широту спектра программ дополнительного образования и служит для оценки доступности услуг дополнительного образования для жителей города Москвы.

5. Удельный вес числа общеобразовательных учреждений города Москвы, в которых сформированы и действуют органы государственно-общественного управления, в общем числе общеобразовательных учреждений города Москвы. Планируется выйти на значение 100%.

Данный показатель характеризует уровень вовлеченности общественности в управление общеобразовательными учреждениями и открытости системы образования.

6. Количество зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт за последние 5 лет. Планируется выйти на значение 640 единиц.

Данный показатель характеризует степень соответствия зданий общего и дошкольного образования современным требованиям и служит для оценки условий, созданных для осуществления образовательного процесса.

7. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования. Планируется выйти на значение 70%.

Данный показатель характеризует степень охвата детей услугами дополнительного образования.

8. Доля школ с победителями и призерами олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году. Планируется выйти на значение 16 единиц.

Данный показатель характеризует масштаб сети учреждений, обеспечивающих высокий уровень образования, и служит для оценки качества общего образования в целом.

9. Количество школ, которые не смогли сформировать первые классы (25 чел). Планируется выйти на значение 20 единиц.