9.1. Правовые акты города Москвы в сфере физической культуры и спорта - комплексная по своему характеру и значительная по объему часть законодательства города Москвы, включающая нормы различных отраслей права.
В 2012 году Москомспортом была продолжена работа по обеспечению системности и внутренней согласованности правовых актов города Москвы, регулирующих общественные отношения в сфере физической культуры и спорта.
В целях реализации федерального законодательства, устранения противоречий, выявленных в ходе мониторинга положений Закона города Москвы от 15 июля 2009 года N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве" и принятых в соответствии с ним иных правовых актов города Москвы на соответствие федеральному законодательству, подготовлены и внесены соответствующие изменения в указанный Закон.
Помимо законопроектной работы в рамках реализации Государственной программы Москомспортом в 2012 году актуализированы более 50 правовых актов Правительства Москвы, а также проведена работа по систематизации более 5 тысяч правовых актов Москомспорта, принятых в период с 2008 по 2011 год.
9.2. Реализуя основные меры правового регулирования Государственной программы, запланированные на 2012 год:
9.2.1. Созданы правовые условия для:
- эффективной организации и проведения в городе Москве официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы, а также официальных значимых физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых в городе Москве;
- материально-технического, научно-методического, медико-биологического, медицинского и антидопингового обеспечения спортивных сборных команд города Москвы;
- предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- совершенствования правового положения и оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Москомспорту;
- учета спортивных сооружений и иных объектов спорта, составляющих спортивную инфраструктуру города Москвы;
- определения статуса спортсмена спортивной сборной команды города Москвы.
9.2.2. Продолжена работа по совершенствованию правового положения подведомственных Москомспорту государственных учреждений, в том числе:
- утверждены примерные уставы подведомственных Москомспорту детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, а также Положение о центре спортивной подготовки;
- утверждены показатели оценки эффективности деятельности подведомственных Москомспорту образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности;
- утверждены Регламент управления имущественным комплексом подведомственных Москомспорту государственных учреждений и Регламент мониторинга эффективности управления и использования имущественного комплекса подведомственных Москомспорту государственных учреждений;
- сформирована единая информационная база обеспеченности подведомственных Москомспорту государственных учреждений недвижимым и особо ценным движимым имуществом;
- подготовлены для использования подведомственными Москомспорту государственными учреждениями в работе методические материалы о формах взаимодействия спортивных школ с профессиональными спортивными клубами, сборники актуальной нормативно-справочной информации и обязательных правил и требований, предъявляемых к деятельности физкультурно-спортивных организаций.
9.2.3. Продолжена практика аутсорсинга правового сопровождения деятельности подведомственных Москомспорту государственных учреждений.
9.2.4. Определен перечень проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Москомспортом, предварительное обсуждение которых осуществляется Общественным советом по развитию физической культуры и спорта в городе Москве при Москомспорте.
9.3. Проводимый мониторинг правоприменительной практики показывает, что реализованные Москомспортом в 2012 году меры правового регулирования Государственной программы в целом носят системный характер и характеризуются достаточной проработкой управленческих решений.
9.4. Ввиду динамично развивающегося федерального законодательства в области физической культуры и спорта, а также в целях реализации Закона города Москвы от 15 июля 2009 года N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве", с учетом внесенных Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 71 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 15 июля 2009 года N 27 "О физической культуре и спорте в городе Москве" изменений, в числе основных мер правового регулирования Государственной программы в 2013 году:
9.4.1. Внесены на рассмотрение Правительства Москвы и изданы правовые акты города Москвы по вопросам:
- о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 июля 2005 года N 523-ПП "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений города Москвы";
- о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 августа 2011 года N 344-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте физической культуры и спорта города Москвы";
- о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 390-ПП и признании утратившими силу распоряжения Правительства Москвы от 4 июля 2007 года N 1389-РП;
- о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2011 года N 598-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта";
- об установлении размеров поощрительных денежных выплат спортсменам - жителям города Москвы и спортсменам, выступавшим в составе спортивных сборных команд города Москвы, завоевавшим звания призеров или чемпионов на чемпионатах и первенствах России, финальных соревнованиях Спартакиады России, Спартакиады учащихся России, Спартакиады молодежи России, Спартакиады инвалидов России по видам спорта, входящим в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр;