Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 октября 2011 года N 460-ПП

5. Обоснование состава и значений конечных результатов государственной программы и подпрограмм


Состав и значения конечных результатов Государственной программы города Москвы "Градостроительная политика" на 2012-2016 годы" и подпрограмм обусловлены необходимостью решения задач Государственной программы, которые позволяют достичь к окончанию срока ее реализации поставленной цели - формирование благоприятной городской среды жизнедеятельности.

Основным показателем, характеризующим эффективность реализации программы, являются введенные в эксплуатацию в соответствии с планами градостроительного развития города Москвы объекты недвижимости, инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры, а именно:

- за годы реализации программы будет введена в эксплуатацию недвижимость, включая объекты жилого и социального назначения, в объеме не менее 42 млн.кв.м;

- в период с 2013 по 2016 годы в городе Москве объем строительства и реконструкции дорог составит 328,1 км;

- в период с 2013 по 2016 годы в городе Москве ввод новых линий метрополитена составит 91,9 км;

- в период с 2013 по 2016 годы в городе Москве объем строительства железнодорожных путей составит 218,6 км;

- в период с 2013 по 2016 годы в городе Москве объем строительства, восстановления и модернизации трамвайных путей составит 249,456 км;

- в период с 2013 по 2016 годы в городе Москве ввод в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов, автовокзалов и автостанций составит 408 шт.;

- в период с 2013 по 2016 годы в городе Москве объем строительства и реконструкции инженерных коммуникаций составит 7295,9 км.

Генеральный план города Москвы и Правила землепользования и застройки - основные документы, определяющие стратегические приоритеты градостроительного развития Москвы на среднесрочный период. Они должны быть утверждены на всю территорию Москвы, включая присоединенные территории.

Конечные результаты подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики":

- объем инвестиций за счет средств бюджета города Москвы в рамках адресных инвестиционных программ города Москвы составит 2181379,7 млн.руб. (объем инвестиций в рамках адресных инвестиционных программ города Москвы в период 2012-2015 годов определен в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами города Москвы, объем инвестиций адресной инвестиционной программы города Москвы на 2016 год приведен прогнозно);

- в 89 административно-территориальных единицах города Москвы улучшится обеспеченность объектами социальной инфраструктуры;

- обеспеченность инженерной инфраструктурой вводимых в эксплуатацию объектов недвижимости в городе Москве за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования составит 100%.

Данные показатели определяют эффективность координации всех городских отраслевых программ в части создания объектов капитального строительства, конечные результаты определены экспертно.

Подпрограмма 2 "Сбалансированное развитие Москвы и Московской области" - будет разработана совместная схема территориального планирования города Москвы и Московской области.

Конечный результат подпрограммы взаимосвязан с конечным результатом программы "Наличие утвержденных документов территориального планирования (Генеральный план города Москвы)" в части подготовки основного документа территориального планирования - Генерального плана города Москвы. Принятие совместной схемы территориального планирования города Москвы и Московской области обеспечит эффективное совместное решение комплексных социально-экономических и градостроительных задач.

Подпрограмма 3 "Комплексное обустройство исторического центра, реконструкция, реновация и реорганизация городских территорий, комплексная городская застройка на периферии города":

- количество офисного пространства класса "А" (офисное пространство класса "А" в% к общей площади офисных пространств, доступных в городе) составит 22%;

- доля производственно-коммунальных территорий, расположенных в историческом ядре города, прошедших реорганизацию (редевелопмент) составит 15%;

- объем ввода административно-деловых зданий за счет внебюджетных источников финансирования составит более 3950 тыс.кв.м.

Показатели, определяющие эффективность комплексного обустройства, реконструкции и развития территории города, конечные результаты определены экспертно.

Подпрограмма 4 "Разработка экономических механизмов реализации градостроительной политики для создания благоприятного инвестиционного климата" - доля внебюджетных инвестиций в строительство объектов городского хозяйства составит 72%.

Показатель, характеризующий уменьшение доли города в строительство объектов городского хозяйства, конечный результат определен экспертно. Данный показатель взаимосвязан с конечным результатом государственной программы "Объем ввода недвижимости за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования" в части привлечения внебюджетных инвестиций в строительство городских объектов.

Подпрограмма 5 "Нормативно-правовое и нормативно-техническое обеспечение градостроительной деятельности (включая мероприятия по снижению административных барьеров)":

- предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 15 марта 2013 года N 354-р), составляет 13 единиц;

- предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 15 марта 2013 года N 354-р), составляет 90 дней.