Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 апреля 2019 года) (утратило силу с 12.02.2020 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 05.02.2020 N 2-р)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 57-р. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется соответственно руководителем Учреждения и заместителем председателя Комитета, курирующим предоставление государственной услуги.

4.2. Руководитель Учреждения и заместитель председателя Комитета, курирующий предоставление государственной услуги, осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Руководители структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностные лица Учреждения и государственные гражданские служащие Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Учреждений и Комитета, должностных лиц Учреждения и государственных гражданских служащих Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, вышеуказанные должностные лица и государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Пункт исключен с 8 сентября 2014 года - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 августа 2014 года N 54-р. - См. предыдущую редакцию.

4.5. Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в качестве оператора Портала осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.

4.6. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.

Контроль над предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения и государственными гражданскими служащими Комитета положений настоящего Административного регламента;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы юридических и физических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.