Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 апреля 2019 года) (утратило силу с 12.02.2020 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 05.02.2020 N 2-р)

3.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

3.8.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в Комитет.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.8.2. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета, в том числе в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.8.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку ответа является специалист отдела.

3.8.4. Контроль за подготовкой и направлением ответа осуществляет начальник отдела.

3.8.5. Максимальный срок выполнения действий с момента регистрации заявления в канцелярии Комитета - 30 дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 мая 2015 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19 мая 2015 года N 37-р. - См. предыдущую редакцию)

3.8.6. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа является соответствие обращения требованиям, указанным в пункте 3.8.1 настоящего Административного регламента.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю о ходе предоставления государственной услуги в электронной системе документооборота Комитета.

3.8.8. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя ответа в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно о ходе предоставления государственной услуги.