Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге (с изменениями на 26 апреля 2019 года) (утратило силу с 12.02.2020 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 05.02.2020 N 2-р)

3.7. Выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа

3.7.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является подписание председателем Комитета бланков Разрешения или Отказа.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела Учреждения.

3.7.3. Специалист отдела получает в Комитете вместе с сопроводительным письмом документы с подписанными председателем Комитета бланками Разрешений или Отказов.

3.7.4. Специалист отдела производит регистрацию Разрешений или Отказов в электронном реестре документов, а также изготавливает копии Разрешений либо Отказов для последующего архивирования.

Срок подготовки документов к выдаче - не более трех рабочих дней с момента получения из Комитета подписанного Разрешения или Отказа.

3.7.5. Выдача Разрешения или Отказа осуществляется при предъявлении Расписки в день обращения Заявителя в Учреждение специалистом отдела с отметкой в Расписке и в "Журнале выдачи Разрешений (Отказов)".

Расписка сдается заявителем в Учреждение.

3.7.6. Контроль над выдачей Разрешений или Отказов осуществляет начальник отдела Учреждения, заместитель руководителя Учреждения, руководитель Учреждения.

3.7.7. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является предъявление заявителем Расписки.

3.7.8. Результат выполнения действия: выдача заявителю Разрешения или Отказа.