3.5.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является получение специалистом отдела листов согласований по истечении установленного срока с момента передачи документов для согласования.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 57-р. - См. предыдущую редакцию)
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.
3.5.3. Специалист отдела после доставки документов в Учреждение осуществляет:
регистрацию полученных согласований либо отказов в согласовании в электронном журнале регистрации документов;
формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку или перемещение объектов для размещения информации;
подготавливает сопроводительные письма и проекты Разрешений или Отказов для отправки в Комитет.
3.5.4. Доставка документов в Комитет осуществляется сотрудником отдела Учреждения в срок не более четырех рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.
3.5.5. Контроль за подготовкой документов и направлением документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку или перемещение объектов для размещения информации осуществляет начальник отдела.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках административного действия является получение в уполномоченных органах листов согласований на установку или перемещение объектов для размещения информации.
3.5.7. Результат административного действия: направление документов в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку или перемещение объектов для размещения информации.