3.2.1. Событием (юридическим фактом) для начала административного действия является прием документов и выдача заявителю Расписки.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела.
После выдачи заявителю Расписки, специалист отдела осуществляет:
внесение сведений в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера, с целью передачи в уполномоченный орган для согласования;
составление перечня документов, отправляемых в каждый уполномоченный орган;
подготовку необходимых пакетов документов для каждого уполномоченного органа.
3.2.3. Передачу документов для согласования установки или перемещения объектов для размещения информации в уполномоченные органы осуществляет специалист отдела по перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.
3.2.4. Время подготовки и отправки документов для согласования установки или перемещения объектов для размещения информации в уполномоченные органы составляет не более четырех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем выдачи Расписки.
3.2.5. Контроль за подготовкой и направлением документов для согласования установки или перемещения объектов для размещения информации в уполномоченные органы осуществляет начальник отдела.
3.2.6. Результат административного действия и способ фиксации результата:
направление документов для согласования установки или перемещения объектов для размещения информации в уполномоченные органы согласно перечню отправленных документов с указанием сведений о дате приема и должностном лице, принявшем документы.