Действующий

О Регламенте Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (с изменениями на 30 октября 2024 года)

Глава 12. Порядок работы с учредительными документами Учреждений

12.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Комитета в части согласования учредительных документов Учреждений, учредителем которых выступает Комитет.

К учредительным документам Учреждения относится Устав Учреждения.

12.2. Проекты учредительных документов Учреждения разрабатываются Учреждением самостоятельно. Для принятия новой редакции Устава, внесения изменений и дополнений в него Учреждение представляет первому заместителю председателя, заместителям председателя Комитета либо руководителям структурных подразделений Комитета, курирующих данное Учреждение обращение, обосновывающее принятие новой редакции Устава (внесение изменений и дополнений в него), с необходимым пакетом документов для согласования или утверждения новой редакции (внесение изменений) в документы.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133. - См. предыдущую редакцию)

12.3. Пакет документов должен содержать:

проект новой редакции Устава, либо проект изменений в Устав Учреждения (в пяти экземплярах), завизированный руководителем Учреждения. Проект Устава должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта Устава осуществляется на оборотной стороне последнего листа;

копию правового акта о создании Учреждения (архивная справка в случае, если документы не сохранились);

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133. - См. предыдущую редакцию)

абзац исключен - приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133 - см. предыдущую редакцию;

абзац исключен - приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133 - см. предыдущую редакцию;

при изменении статуса, переименовании Учреждения представляется копия соответствующего документа (приказ Комитета о переименовании Учреждения);

абзац исключен - приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133 - см. предыдущую редакцию;

копии правоустанавливающих документов на переданные Учреждению объекты недвижимого имущества (в случае если адреса, по которым располагаются такие объекты недвижимого имущества, указаны в Уставе в качестве адресов соответствующих юридических лиц и (или) адресов их обособленных структурных подразделений);

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133. - См. предыдущую редакцию)

баланс на последнюю отчетную дату;

электронный носитель (дискету) с текстом проекта Устава (изменений к Уставу);

абзац исключен - приказ Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133 - см. предыдущую редакцию.

12.4. Структурное подразделение Комитета, курирующее данное учреждение, рассматривает проект устава (изменений в Устав) Учреждения, при необходимости дорабатывает его совместно с Учреждением и согласовывает проект Устава путем визирования руководителем структурного подразделения Комитета.

12.5. Для проведения правовой экспертизы согласованный структурным подразделением Комитета, курирующим данное Учреждение, проект Устава (внесения изменений в него) направляется в Юридическое управление.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

12.6. После проведения анализа представленных документов Юридическое управление принимает решение:

о согласовании проекта Устава и направлении его и пакета документов на согласование в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142; в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 августа 2023 года N 133. - См. предыдущую редакцию)

о возврате документов в связи с представлением неполного пакета документов, несоответствием содержания учредительных документов действующему законодательству, нецелесообразности согласования (утверждения) учредительных документов или иным основаниям, установленным действующим законодательством.

В случае необходимости проведения экспертизы учредительных документов иными структурными подразделениями Комитета Юридическое управление вправе направить документы на согласование в соответствующее структурное подразделение Комитета.

12.7. Юридическое управление рассматривает пакет учредительных документов в течение 3-х рабочих дней, согласовывает его или возвращает с замечаниями по тексту документов. В случае необходимости получения дополнительных сведений и/или документов для принятия решения срок согласования устанавливается с момента представления таких сведений и/или документов. Срок рассмотрения документов, представленных на согласование после 17 часов текущего дня, исчисляется со следующего дня. При наличии единовременно в работе более 15 проектов уставов срок рассмотрения может быть увеличен на 10 рабочих дней.

12.8. При наличии замечаний Юридическим управлением делается соответствующая правка по тексту проекта Устава с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в тексте проекта, с указанием даты.

12.9. Срок действия визы согласующего структурного подразделения Комитета составляет не более 6 месяцев с даты визирования. Если на момент утверждения у председателя Комитета у проекта истек срок действия визы согласующего структурного подразделения Комитета, проект должен быть вновь согласован с соответствующим структурным подразделением Комитета.