Действующий

О Регламенте Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (с изменениями на 30 октября 2024 года)

Глава 4. Участие Комитета в разработке правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга

4.1. Комитет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора или по собственной инициативе готовит проекты правовых актов.

4.2. Проект готовит и согласовывает структурное подразделение Комитета, отвечающее за соответствующие направления работы.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

4.3. По предложению руководителей структурных подразделений Комитета для разработки законопроектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных органов и организаций, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается председателем Комитета.

4.4. Структурное подразделение Комитета, подготовившее проект правового акта, должно обосновать целесообразность и актуальность принятия правового акта, а также представить необходимые расчеты и прогнозы социально-экономических и иных последствий его реализации.

4.5. Юридическое управление Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.

4.6. После визирования проекта Юридическим управлением он передается на подпись председателю Комитета.

4.7. Проект оформляется и согласовывается в соответствии с Регламентом N 100.

4.8. Ответственность за подготовку и согласование проекта несет председатель Комитета, его заместители по отраслевым вопросам, руководитель Юридического управления и руководитель структурного подразделения Комитета, отвечающего за соответствующее направление работы, подготовившего проект.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142. - См. предыдущую редакцию)

4.9. Не допускается участие представителей структурных подразделений Комитета или учреждений в разработке и рассмотрении проектов правовых актов совместно с иными исполнительными органами государственной власти, иными субъектами законодательной инициативы, за исключением участия по поручению председателя Комитета.

4.10. Комитет самостоятельно не представляет проекты правовых актов, а также заключения на указанные проекты в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

4.11. Заключения или предложения по правовым актам, поступившим от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, готовит соответствующее структурное подразделение Комитета по поручению председателя Комитета в сроки, установленные Регламентом N 100.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 209. - См. предыдущую редакцию)

4.12. Не допускается направление в Юридический комитет запросов без приложения правовой позиции Юридического управления по рассматриваемому вопросу.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142)

4.13. Проект направляется в Юридический комитет для проведения предварительной правовой экспертизы только при наличии на проекте визы председателя (руководителя) Комитета и руководителя Юридического управления с приложением пояснительной записки к проекту.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142)

4.14. Не допускается повторное направление в Юридический комитет проектов, замечания Юридического комитета к которым не устранены. При этом наличие замечаний не может служить основанием для переноса (продления) сроков исполнения поручений, предусматривающих разработку проектов.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 года N 142)