10. Главное управление создано в целях реализации государственной информационной политики Московской области и отраслевого управления в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области.
11. Основными задачами Главного управления являются:
обеспечение прав граждан на получение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов;
формирование единого информационного пространства Московской области;
активизация инвестиционной деятельности в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области;
создание условий для эффективного функционирования организаций и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления;
информационное сопровождение деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
организация пресс-конференций, брифингов и интервью Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области с представителями СМИ;
подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области в целях формирования и поддержания благоприятной информационной среды, способствующей укреплению имиджа Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
подготовка и размещение на официальных сайтах Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также в СМИ информационных и фотоматериалов о текущей деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2013 года постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 года N 852/46. - См. предыдущую редакцию)