Перечень информации и материалов, предоставляемых уполномоченной организацией для установления платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области
1) письменное заявление об открытии дела по установлению платы, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя. В заявлении должны быть указаны сведения об организации, направившей заявление, и пояснения, содержащие:
- описание услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
- ссылку на документы, подтверждающую право предприятия заниматься соответствующим видом деятельности;
2) сведения об основных технико-экономических показателях за отчетный период;
3) расчет платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области, предоставляемый уполномоченными организациями, осуществляется в соответствии с приложением 6.
4) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчет об изменениях капитала";
- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- форма N 5-3 "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";
- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- приказ об учетной политике.
Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения.
Примечания: Копии первичных документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи). Если документ составлен на нескольких листах, то они должны быть пронумерованы, прошнурованы и также заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи).