Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Установление платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Ленинградской области" (с изменениями на 23 марта 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14.06.2019 N 115-п)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции

77. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- отказ в принятии заявления и комплекта документов;

- отказ в установлении платы;

- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;

- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;

- нарушение сроков исполнения государственной функции;

- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.

79. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п.78 настоящего Регламента, адресуется:

а) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) адресуется курирующему заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатору Ленинградской области.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 года N 26-п. - См. предыдущую редакцию)

б) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (его заместителю).

80. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.79 настоящего Регламента, является:

а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя) - поступление жалобы заинтересованного лица в адрес курирующего заместителя Председателя Правительства Ленинградской области и/или Губернатора Ленинградской области.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 23 марта 2016 года N 26-п. - См. предыдущую редакцию)

б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы на сотрудника ЛенРТК руководителю ЛенРТК (его заместителю).

81. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

82. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в п.п."а" п.79 настоящего Регламента, установлены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" - 30 дней с даты регистрации документов.

83. Срок рассмотрения жалоб, указанных в п.п."б" п.79 настоящего Регламента, составляет 30 дней со дня поступления жалобы в ЛенРТК.

84. Случаи, в которых ответ на жалобы, указанные в п.79 настоящего Регламента, не дается, определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", статья 11.

85. Результат досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.п."а" п.79 настоящего Регламента, является принятие в отношении руководителя (заместителя руководителя) ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.

86. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.п."б" п.79 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.