92. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии комплекта документов;
- отказ в установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.
94. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п.93 настоящего Регламента, адресуется:
а) на решение и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), адресуется в Федеральную службу по тарифам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1221 "О порядке выдачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предписаний о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации решений об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
б) на решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (его заместителю).
95. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в 93 настоящего Регламента, является:
а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), - поступление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоб заинтересованного лица в порядке, установленном в постановлении Правительства Российской Федерации, указанном в п.п."а" п.94 настоящего Регламента.
б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы в ЛенРТК.
96. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
97. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в п.п."а" п.95 настоящего Регламента, определяются соответствующим административным регламентом Федеральной службы по тарифам.
98. Срок рассмотрения жалоб, указанных в п.п."б" п.95 настоящего Регламента, составляет тридцать дней со дня регистрации жалобы в ЛенРТК.
99. Ответ на жалобы, указанные в п.95 настоящего Регламента, не дается в случаях, аналогичных случаям, определенным ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.
100. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п.94 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.