N п/п | Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности | Оценка руководителя | Невозможно оценить | |||||||||||||
1. | Знание приоритетных направлений | |||||||||||||||
развития системы образования РФ, | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи | ||||||||||||||||
2. | Участие в реализации программы | |||||||||||||||
развития образовательного | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
учреждения (по направлению деятельности аттестуемого) | ||||||||||||||||
3. | Умение ставить цели и задачи в | |||||||||||||||
соответствии с возрастными и | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) | ||||||||||||||||
4. | Умение перевести тему занятия в | |||||||||||||||
педагогическую задачу | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
5. | Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих | |||||||||||||||
имидж образовательного | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.) | ||||||||||||||||
6. | Участие аттестуемого в конкурсах | |||||||||||||||
профессионального мастерства | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
7 | Наличие разработанной аттестуемым | |||||||||||||||
рабочей программы (методических и | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение | ||||||||||||||||
8 | Владение современными | |||||||||||||||
технологиями (в том числе ИКТ), | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
формами, приемами, методами, средствами обучения | ||||||||||||||||
9. | Компетентность в учебном предмете | |||||||||||||||
или профессиональной сфере | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
деятельности | ||||||||||||||||
10. | Умение организовать учебную | |||||||||||||||
(воспитательную) деятельность | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
обучающихся (воспитанников) | ||||||||||||||||
11. | Ведение электронных форм | |||||||||||||||
документации, в том числе | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
электронного журнала и электронных дневников обучающихся | ||||||||||||||||
12. | Организация самостоятельной | |||||||||||||||
деятельности обучающихся, в том | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
числе исследовательской, реализация проблемного обучения | ||||||||||||||||
13. | Умение принимать решения в | |||||||||||||||
педагогических ситуациях | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
14. | Компетентность в субъективных | |||||||||||||||
условиях педагогической | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
деятельности, знание учеников и учебных коллективов | ||||||||||||||||
15. | Использование в педагогической | |||||||||||||||
практике различных методов | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
диагностики образовательных потребностей обучающихся | ||||||||||||||||
16. | Умение реализовать педагогическое | |||||||||||||||
оценивание | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
17. | Наличие положительной оценки | |||||||||||||||
деятельности педагога по итогам | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
внутришкольного контроля | ||||||||||||||||
18. | Соблюдение прав и свобод | |||||||||||||||
обучающихся, умение поддержать | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся | ||||||||||||||||
19. | Умение создавать условия | |||||||||||||||
обеспечения позитивной мотивации | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
обучающихся (воспитанников) | ||||||||||||||||
20. | Наличие системы взаимодействия с | |||||||||||||||
родителями (лицами, их | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
замещающими) | ||||||||||||||||
21. | Наличие обобщения опыта работы | |||||||||||||||
педагога на уровне образовательного | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
учреждения | ||||||||||||||||
22. | Эмпатийность и социорефлексия | |||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||
23. | Самоорганизованность | |||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||
24. | Общая культура (в том числе | |||||||||||||||
коммуникативная) | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
25. | Выполнение правил по охране труда и | |||||||||||||||
пожарной безопасности | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
26. | Обеспечение охраны жизни и | |||||||||||||||
здоровья обучающихся | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
(воспитанников) во время образовательного процесса |
Критерии оценивания: | ||||||||||
0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует 3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя | ||||||||||
Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с | ||||||||||
г. по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть). | ||||||||||
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть). | ||||||||||
Руководитель ОУ | ||||||||||
(личная подпись) | (расшифровка подписи) | |||||||||
М.П. | ||||||||||
" | " | 20 | г. | |||||||
С представлением и Порядком аттестации ознакомлен(а) | ||||||||||
(дата) (подпись аттестуемого) |