Недействующий

Об аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (утратило силу с 07.04.2015 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.12.2014 N 5488-р)

Таблица 1

N п/п

Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

Оценка руководителя

Невозможно оценить

1.

Знание приоритетных направлений

развития системы образования РФ,

0

1

2

3

нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

2.

Участие в реализации программы

развития образовательного

0

1

2

3

учреждения (по направлению деятельности аттестуемого)

3.

Умение ставить цели и задачи в

соответствии с возрастными и

0

1

2

3

индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников)

4.

Умение перевести тему занятия в

педагогическую задачу

0

1

2

3

5.

Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих

 имидж образовательного

0

1

2

3

учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.)

6.

Участие аттестуемого в конкурсах

профессионального мастерства

0

1

2

3

7

Наличие разработанной аттестуемым

рабочей программы (методических и

0

1

2

3

дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение

8

Владение современными

технологиями (в том числе ИКТ),

0

1

2

3

формами, приемами, методами, средствами обучения

9.

Компетентность в учебном предмете

или профессиональной сфере

0

1

2

3

деятельности

10.

Умение организовать учебную

(воспитательную) деятельность

0

1

2

3

обучающихся (воспитанников)

11.

Ведение электронных форм

документации, в том числе

0

1

2

3

электронного журнала и электронных дневников обучающихся

12.

Организация самостоятельной

деятельности обучающихся, в том

0

1

2

3

числе исследовательской, реализация проблемного обучения

13.

Умение принимать решения в

педагогических ситуациях

0

1

2

3

14.

Компетентность в субъективных

условиях педагогической

0

1

2

3

деятельности, знание учеников и учебных коллективов

15.

Использование в педагогической

практике различных методов

0

1

2

3

диагностики образовательных потребностей обучающихся

16.

Умение реализовать педагогическое

оценивание

0

1

2

3

17.

Наличие положительной оценки

деятельности педагога по итогам

0

1

2

3

внутришкольного контроля

18.

Соблюдение прав и свобод

обучающихся, умение поддержать

0

1

2

3

учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся

19.

Умение создавать условия

обеспечения позитивной мотивации

0

1

2

3

обучающихся (воспитанников)

20.

Наличие системы взаимодействия с

родителями (лицами, их

0

1

2

3

замещающими)

21.

Наличие обобщения опыта работы

педагога на уровне образовательного

0

1

2

3

учреждения

22.

Эмпатийность и социорефлексия

0

1

2

3

23.

Самоорганизованность

0

1

2

3

24.

Общая культура (в том числе

коммуникативная)

0

1

2

3

25.

Выполнение правил по охране труда и

пожарной безопасности

0

1

2

3

26.

Обеспечение охраны жизни и

здоровья обучающихся

0

1

2

3

(воспитанников) во время образовательного процесса

Критерии оценивания:

     0 баллов - оцениваемый показатель отсутствует

     1 балл - показатель представлен в минимальном объеме

     2 балла - нормативно достаточный уровень показателя

3 балла - высокий уровень оцениваемого показателя

Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с

г. по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).

Руководитель ОУ

(личная подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

"

"

20

г.

С представлением и Порядком аттестации ознакомлен(а)

(дата) (подпись аттестуемого)