ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах теплоснабжения
(с изменениями на 11 ноября 2013 года)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах теплоснабжения (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет). Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету.
3. Критериями отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидии являются:
обеспечение муниципальным образованием выделения средств бюджета муниципального образования в размере не менее 10 проц. от стоимости работ по объекту, включенному в План мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинградской области на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа);
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
приоритетность объекта, определяемая комитетом по результатам конкурсного отбора (начиная с 1 января 2014 года).
4. Отбор муниципальных образований Ленинградской области и объектов для предоставления субсидий и включения объектов в Программу осуществляется ежегодно начиная с 1 января 2014 года. Сроки, состав представляемых документов, порядок проведения и критерии отбора утверждаются распоряжением комитета.
5. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области по результатам отбора муниципальных образований Ленинградской области.
6. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.
7. Перечисление субсидий осуществляется при выполнении следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ленинградской области, предусматривающего софинансирование соответствующего расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования Ленинградской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств - комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии,
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств местного бюджета,
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;
представление документов, подтверждающих право собственности муниципального образования Ленинградской области на объекты коммунальной инфраструктуры, и копии договора о передаче собственником в аренду (хозяйственное ведение) инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 390. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен - постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2013 года N 390, - см. предыдущую редакцию.
8. В случае невыполнения муниципальным образованием Ленинградской области принятых обязательств по финансированию мероприятий за счет местных бюджетов средства подлежат перераспределению.
9. Администрация муниципального образования Ленинградской области ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях и документы, установленные соглашением.
10. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.