Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга (с изменениями на 10 января 2014 года) (утратило силу с 05.05.2014 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14.04.2014 N 1553-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга и прилагаемых к нему документов;

подготовка и направление межведомственного запроса в налоговый орган;

рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета);

внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга;

оформление и подписание разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - разрешение);

подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга;

подготовка и направление (вручение) письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Блок-схема предоставления Комитетом услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора лотереи.

В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.1.2. Прием и регистрация заявления в Комитете, регистрация заявления в системе документооборота Комитета.

Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Комитет или направляются в Комитет посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, либо посредством Портала.

Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (образец составления заявления приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более одного рабочего дня.