N | Перечень основных требований | Содержание требований |
1 | 2 | 3 |
1 | Основание разработки проекта планировки | 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы" |
2 | Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию | Нет |
3 | Категория линейного объекта | Транспортная развязка I класса |
4 | Вид работ | Реконструкция, строительство |
5 | Краткое описание транспортно-планировочного решения | Реконструкция, строительство транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Каширского шоссе и МКАД |
6 | Планировочные показатели линейного объекта | |
6.1 | Прямой ход Каширского шоссе | |
Протяженность рассматриваемого участка | 1120 м | |
Количество полос движения | 4 полосы в одном направлении в пределах МКАД | |
Ширина проезжей части | 16,75 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Барьерное, демпферного типа | |
Полосы безопасности | 0,75 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | В зоне развязки - технические по 0,75 м | |
6.2 | Прямой ход МКАД | |
Протяженность рассматриваемого участка | 1725 м | |
Количество полос движения | 5 полос в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 2х18,75 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,2 м по типу "нью-джерси" | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны "нью-джерси" 2х1,0 м со стороны бокового проезда | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.2.1 | Боковой проезд с внешней стороны МКАД | Строительство |
Количество полос движения | 1-3 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м - 13,25 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2х0,75 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты общественного транспорта | Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.2.2 | Боковой проезд с внутренней стороны МКАД | Строительство |
Количество полос движения | 1-2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м - 9,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2х0,75 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты общественного транспорта | Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3 | Направленные эстакадные съезды | Строительство |
6.3.1 | Левоповоротный эстакадный съезд с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД | Строительство |
Протяженность | 938,1 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Ограждение проезжей части | 2х0,4 м по типу транс-барьер | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны ограждения | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,25 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3.2 | Левоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД | Строительство |
Протяженность | 1064,5 м | |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 10,5 м | |
Ограждение проезжей части | 2х0,4 м по типу транс-барьер | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны ограждения | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,25 м | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3.3 | Правоповоротный эстакадный съезд с МКАД на Каширское шоссе (из центра) | Строительство |
Протяженность | 1101,5 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Ограждение проезжей части | 2х0,4 м по типу транс-барьерз | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,25 м | |
6.3.4 | Разворотная эстакада с внешней на внутреннюю сторону МКАД | Строительство |
Протяженность | 635,5 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Ограждение проезжей части | 2х0,4 м по типу транс-барьер | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
Габарит транспортного сооружения | Не менее 5,25 м | |
6.4 | Съезды транспортной развязки | |
6.4.1 | Правоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД | Строительство |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 7,0 м | |
Полосы безопасности | 2х0,75 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.4.2 | Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область) | Реконструкция |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 10,5 м | |
Полосы безопасности | 2х0,75 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.4.3 | Правоповоротный съезд с Каширского шоссе из центра города на внутреннюю сторону МКАД | Реконструкция |
Количество полос движения | 2 полосы движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 10,5 м | |
Полосы безопасности | 2х0,75 м со стороны ограждения | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.4.4 | Съезд с Каширского шоссе (из центра) в поселок "Совхоз им. Ленина" | Строительство |
Количество полос движения | 1 полоса движения в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 6.0 м | |
Полосы безопасности | Не предусматриваются | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
7 | Организация движения транспорта и пешеходов | Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 | Светофорные объекты | Не предусматриваются |
7.2 | Внеуличные пешеходные переходы | Надземный пешеходный переход через МКАД (новое строительство) |
7.3 | Наземные пешеходные переходы | Не предусматриваются |
8 | Привязка к существующей улично-дорожной сети | Примыкания улично-дорожной сети к боковым проездам запроектированы в одном уровне |
9 | Установление технических зон подземных коммуникаций | Требуется |
10 | Изменение границ природных и озелененных территорий | Требуется изменить границы: |
В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,19 га с образованием нового объекта природного комплекса N 165а Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового бульвара" | ||
11 | Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | Требуется в связи со строительством направленных съездов |
12 | Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований | Требуется (План межевания территории) |