Действующий

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе (с изменениями на 16 сентября 2020 года)

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети

N
п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1

Основание разработки проекта планировки

1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы"

2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 года N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"

2

Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию

Нет

3

Категория линейного объекта

Транспортная развязка I класса
Каширское шоссе, МКАД - магистральные улицы

4

Вид работ

Реконструкция, строительство

5

Краткое описание транспортно-планировочного решения

Реконструкция, строительство транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Каширского шоссе и МКАД

6

Планировочные показатели линейного объекта


6.1

Прямой ход Каширского шоссе


Протяженность рассматриваемого участка

1120 м

Количество полос движения

4 полосы в одном направлении в пределах МКАД

4 полосы в одном направлении за пределами МКАД

Ширина проезжей части

16,75 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

Барьерное, демпферного типа

Полосы безопасности

0,75 м со стороны ограждения

1,0 м со стороны борта проезжей части

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы общественного транспорта

Не предусматриваются

Тротуары

В зоне развязки - технические по 0,75 м

6.2

Прямой ход МКАД


Протяженность рассматриваемого участка

1725 м

Количество полос движения

5 полос в одном направлении

Ширина проезжей части

2х18,75 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

2,2 м по типу "нью-джерси"

Полосы безопасности

2х1,0 м со стороны "нью-джерси" 2х1,0 м со стороны бокового проезда

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.1

Боковой проезд с внешней стороны МКАД

Строительство

Количество полос движения

1-3 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части

7,5 м - 13,25 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не требуется

Полосы безопасности

2х0,75 м

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Остановочные пункты общественного транспорта

Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м

Тротуары

Не предусматриваются

6.2.2

Боковой проезд с внутренней стороны МКАД

Строительство

Количество полос движения

1-2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части

7,5 м - 9,5 м

Разделение транспортных потоков по направлениям

Не требуется

Полосы безопасности

2х0,75 м

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Выделенные полосы для наземного общественного транспорта

Не предусматриваются

Остановочные пункты общественного транспорта

Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м

Тротуары

Не предусматриваются

6.3

Направленные эстакадные съезды

Строительство

6.3.1

Левоповоротный эстакадный съезд с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД

Строительство

Протяженность

938,1 м

Количество полос движения

1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части

7,5 м

Ограждение проезжей части

2х0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности

2х1,0 м со стороны ограждения

Габарит транспортного сооружения

Не менее 5,25 м

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.3.2

Левоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД

Строительство

Протяженность

1064,5 м

Количество полос движения

2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части

10,5 м

Ограждение проезжей части

2х0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности

2х1,0 м со стороны ограждения

Габарит транспортного сооружения

Не менее 5,25 м

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.3.3

Правоповоротный эстакадный съезд с МКАД на Каширское шоссе (из центра)

Строительство

Протяженность

1101,5 м

Количество полос движения

1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части

7,0 м

Ограждение проезжей части

2х0,4 м по типу транс-барьерз

Полосы безопасности

2х1,0 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения

Не менее 5,25 м

6.3.4

Разворотная эстакада с внешней на внутреннюю сторону МКАД

Строительство

Протяженность

635,5 м

Количество полос движения

1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части

7,5 м

Ограждение проезжей части

2х0,4 м по типу транс-барьер

Полосы безопасности

2х1,0 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

Габарит транспортного сооружения

Не менее 5,25 м

6.4

Съезды транспортной развязки


6.4.1

Правоповоротный съезд с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД

Строительство

Количество полос движения

1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части

7,0 м

Полосы безопасности

2х0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.4.2

Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область)

Реконструкция

Количество полос движения

2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части

10,5 м

Полосы безопасности

2х0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.4.3

Правоповоротный съезд с Каширского шоссе из центра города на внутреннюю сторону МКАД

Реконструкция

Количество полос движения

2 полосы движения в одном направлении

Ширина проезжей части

10,5 м

Полосы безопасности

2х0,75 м со стороны ограждения

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

6.4.4

Съезд с Каширского шоссе (из центра) в поселок "Совхоз им. Ленина"

Строительство

Количество полос движения

1 полоса движения в одном направлении

Ширина проезжей части

6.0 м

Полосы безопасности

Не предусматриваются

Движение наземного общественного транспорта

Не предусматривается

Тротуары

Не предусматриваются

7

Организация движения транспорта и пешеходов

Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт

7.1

Светофорные объекты

Не предусматриваются

7.2

Внеуличные пешеходные переходы

Надземный пешеходный переход через МКАД (новое строительство)

7.3

Наземные пешеходные переходы

Не предусматриваются

8

Привязка к существующей улично-дорожной сети

Примыкания улично-дорожной сети к боковым проездам запроектированы в одном уровне

9

Установление технических зон подземных коммуникаций

Требуется

10

Изменение границ природных и озелененных территорий

Требуется изменить границы:

особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно", исключив из ее состава участок территории площадью 0,14 га и включив в ее состав участок территории площадью 0,14 га;

- объекта природного комплекса N 179 Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд с прибрежными территориями вдоль МКАД", исключив из его состава участок территории площадью 0,18 га.


В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,19 га с образованием нового объекта природного комплекса N 165а Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового бульвара"

11

Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети

Требуется в связи со строительством направленных съездов

12

Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований

Требуется (План межевания территории)