Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р

Приложение 1
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 15 мая 2013 года N 25-р

     

"7. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена

7.1. Бюджетное (автономное) учреждение вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам, возвратам финансирования.

Уточнение сумм кассовых поступлений производится в порядке, установленном пунктами 7.1, 7.2 и разделом 8 настоящего Порядка.

Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в возвраты финансирования, операции по которым были отражены на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, возможно в следующих случаях:

а) реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), передачи бюджетного (автономного) учреждения в ведение другого Учредителя, ликвидации бюджетного (автономного) учреждения;

б) изменения кодов КОСГУ;

в) изменения кода субсидии;

г) изменения типа источника финансового обеспечения;

д) изменения номера реестровой записи в поле "РН";

е) обнаружения бюджетным (автономным) учреждением ошибочных записей в поручениях на оплату расходов при возврате финансирования, а также ошибочных записей в кассовых поступлениях за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, поступивших с "03" лицевых счетов Учредителей, открытых в УФК по г.Санкт-Петербургу;

ж) изменения кода типа обеспечения.

7.2. При внесении изменений в поручение на оплату расходов (за исключением возвратов финансирования) не подлежат изменению значения поля "Тип обеспечения" (приложение 23 к настоящему Порядку):

- "субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", "субсидии на иные цели" на "доходы от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений", "средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным (автономным) учреждениям" и наоборот;

- "остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на начало года", "доходы от иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений", "средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным (автономным) учреждениям" на "остатки субсидий на иные цели на начало года";

- "остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на начало года" на "субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", "субсидии на иные цели" и наоборот;

- "остатки субсидий на иные цели на начало года" на "субсидии на иные цели", "субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" и наоборот.

Поля "Назначение платежа", "Тип документа-основания", "Номер", "Дата", "Форма оплаты", а также все поля раздела "Данные о поставщике товаров, работ и услуг" изменению не подлежат.

Поле "Лицевой счет" подлежит изменению только в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 7.1 настоящего Порядка.

7.3. Бюджетное (автономное) учреждение для внесения изменений в проведенное финансирование, возврат финансирования формирует в соответствующем функциональном режиме АИС БП-ЭК поручения на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 14 к настоящему Порядку) с указанием в формируемом документе номера и суммы первоначального поручения на оплату расходов, по которому вносится изменение, и одного (нескольких) поручений на оплату расходов, на которое(ые) переносятся объемы кассовых выплат.

7.4. Учредитель из представленных бюджетным (автономным) учреждением поручений на оплату расходов для уточнения кассовых выплат формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений (приложение 15 к настоящему Порядку).

7.5. Учредитель одновременно со сводным реестром поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов по форме, утвержденной Инструкцией N 45-р (для уточнения кассовых выплат Учредителя) в случае, если уточнение операций по кассовым выплатам (поступлениям) бюджетных (автономных) учреждений связано с изменениями:

поля "Тип обеспечения": замена "субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" на "субсидии на иные цели" или обратная операция;

поля "Код субсидии";

поля "Лицевой счет" в случаях, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 7.1 настоящего Порядка;

поля "Код типа обеспечения".

7.6. Сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений (приложение 15 к настоящему Порядку) передается в Управление казначейства в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенный ЭЦП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Учредителя.

7.7. При внесении исправительных записей в отраженные на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений возвраты финансирования Учредитель формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений (приложение 15 к настоящему Порядку).

При необходимости внесения исправительных записей в возвраты финансирования, ошибочно отраженные на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений, находящихся в ведении разных Учредителей, Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия на основании мотивированных обращений Учредителей формирует поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 14 к настоящему Порядку), сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений (приложение 15 к настоящему Порядку).