Недействующий

О порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области (с изменениями на 2 декабря 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 4 апреля 2013 года N 229/13

     

Регламент работы Межведомственной комиссии для оценки обоснованности заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области с ценой от 50 млн. рублей (включительно)

(с изменениями на 2 декабря 2013 года)

1. Межведомственная комиссия для оценки обоснованности заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области с ценой от 50 млн. рублей (включительно) (далее - МВК) рассматривает обоснованность заявок на размещение заказов (путём проведения торгов, а также без проведения последних) с ценой от 50 млн. рублей (включительно), а также условия выплаты аванса (в случае если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).

2. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях МВК, организацию текущей работы МВК и формирование повестки заседания осуществляет Комитет по конкурентной политике Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

     

3. Повестка формируется на основании заявок государственных заказчиков (бюджетных учреждений) Московской области (далее - Заказчики), направленных ответственному секретарю МВК по форме, утвержденной Комитетом по конкурентной политике Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 декабря 2013 года N 1004/52. - См. предыдущую редакцию)

Повестка направляется членам МВК и Заказчикам ответственным секретарем МВК не позднее чем за 8 часов до заседания.

     

4. Заседания МВК проводятся еженедельно. Председатель МВК вправе принять решение о проведении заседания МВК в другие дни.

5. Заявка, поданная Заказчиком после 16:00 четверга, предшествующего заседанию МВК, включается в повестку следующего заседания. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания определяются председателем МВК.

6. Заказчики принимают участие в заседаниях МВК при рассмотрении их заказов и представляют следующие документы:

обоснование заявленной потребности в товарах, работах, услугах, в том числе исходя из объемов финансирования на соответствующий год;

расчет (обоснование) начальной (максимальной) цены контракта;

обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);

иные документы по усмотрению Заказчика, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.

7. МВК осуществляет оценку заявки по следующим показателям:

соответствие планируемого к размещению заказа предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов бюджетного учреждения);

наличие у Заказчиков свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;

целесообразность размещения государственного заказа;

обоснованность заявленной начальной (максимальной) цены контракта;

наличие факторов, ограничивающих конкуренцию.

Члены МВК вправе получить от Заказчиков указанные в пункте 6 настоящего Регламента обосновывающие документы и материалы до даты заседания МВК.

Заседания МВК проходят с участием руководителя Главного контрольного управления Московской области.

8. На заседаниях МВК рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.

9. Решения МВК принимаются большинством голосов от численного состава МВК, присутствующего на заседании.