Действующий

Об организации платных городских парковок в городе Москве (с изменениями на 30 октября 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, зарегистрированных запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", уполномоченное на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.3.1. Осуществляет обработку поступившего запроса и приложенных к нему документов в установленном порядке.

3.3.3.2. Обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра, а также в информационную систему, обеспечивающую формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки, подсистему государственной информационной системы, обеспечивающую в городе Москве регистрацию начислений и платежей "Единый платежный шлюз", и в сервисы, предназначенные для проверки нотариального удостоверенного документа, в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. В случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, информационным системам и сервисам, указанным в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, либо получения противоречивых сведений из Базового регистра, информационных систем и сервисов, указанных в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, направляет запрос в соответствующие государственные органы и учреждения, указанные в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, о предоставлении в срок не более 2 рабочих дней с даты получения запроса информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги.

3.3.3.4. Проверяет наличие у заявителя действующего парковочного разрешения многодетной семьи в случае оказания государственной услуги по изменению записи о парковочном разрешении многодетной семьи, продлению срока действия парковочного разрешения многодетной семьи и аннулированию парковочного разрешения многодетной семьи.

3.3.3.5. Проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о соответствующем парковочном разрешении многодетной семьи.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи в реестре парковочных разрешений многодетных семей города Москвы - не более трех часов.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.