3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, зарегистрированных запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", уполномоченное на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.3.1. Осуществляет обработку поступившего запроса и приложенных к нему документов в установленном порядке.
3.3.3.2. Обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра, а также в информационную систему, обеспечивающую формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки, подсистему государственной информационной системы, обеспечивающую в городе Москве регистрацию начислений и платежей "Единый платежный шлюз", и в сервисы, предназначенные для проверки нотариального удостоверенного документа, в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. В случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, информационным системам и сервисам, указанным в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, либо получения противоречивых сведений из Базового регистра, информационных систем и сервисов, указанных в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, направляет запрос в соответствующие государственные органы и учреждения, указанные в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, о предоставлении в срок не более 2 рабочих дней с даты получения запроса информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги.
3.3.3.4. Проверяет наличие у заявителя действующего парковочного разрешения многодетной семьи в случае оказания государственной услуги по изменению записи о парковочном разрешении многодетной семьи, продлению срока действия парковочного разрешения многодетной семьи и аннулированию парковочного разрешения многодетной семьи.
3.3.3.5. Проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о соответствующем парковочном разрешении многодетной семьи.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, при этом в случае подачи запроса на внесение сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи в реестре парковочных разрешений многодетных семей города Москвы - не более трех часов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.